23 июня 2021 15:32

Действовали грамотно и оперативно

Анализируя ситуацию, сложившуюся на перегоне Нара - Бекасово-1, руководство Московской дирекции тяги отмечает, что машинисты Павел Москалёв и Антон Иванов, ставшие невольными участниками трагедии, действовали грамотно и оперативно.
Андрей Казаков, начальник Московской дирекции тяги
С уверенностью заявляю, что в противном случае последствия крушения могли быть ещё более ощутимыми.

Сегодня вся документация по этому событию направлена в учебный центр на Пресне для отработки у машинистов практических навыков на действующих тренажёрах в аналогичных ситуациях.

Обе локомотивные бригады прошли собеседования с психологами. После этого, опять же по рекомендации психолога, Павел Москалёв неделю занимался в учебном центре, а сейчас, как и его коллега, находится в отпуске. Отдыхает и помощник Антона Иванова, а вот помощнику Павла Москалёва понадобилась более серьёзная реабилитационная поддержка медиков. Верим, что в ближайшее время он вернётся в строй.

Сегодня во всех депо МДТ проведён инструктаж локомотивных бригад по их действиям при возникновении таких неисправностей пути, как угол в плане, выброс пути, толчок в пути. Каждому машинисту выдана памятка по неисправностям пути, где они наглядно представлены на фотографиях. Локомотивные бригады Московской дирекции тяги постоянно контролируют, находятся ли на путях люди и соответствуют ли проводимые ими работы записям в бланке предупреждений ДУ-61.

Очень заинтересованно прошло совещание локомотивных бригад в депо Бекасово-Сортировочное, в котором принял участие начальник МЖД Владимир Молдавер. В самом начале присутствовавшим в зале показали восьмиминутный видеофильм, снятый специалистами депо и посвящённый истории крушений, начиная с 1902 года и заканчивая нашими днями. Старые снимки, кадры чёрно-белой и цветной хроники, специально подобранная музыка, закадровый текст - всё это создало определённый настрой у присутствовавших.

А затем очередь дошла до других видеокадров, снятых уже в ходе повседневной деятельности современного коллектива депо Бекасово-Сортировочное. Видеокамера зафиксировала, как нерадивые машинисты и их помощники нарушают правила и регламенты. Тут же следовали комментарии заместителя начальника депо по эксплуатации, оценка допущенных ошибок и возможных последствий. Это помогало разобраться в ситуации даже тем, кто не знает всех регламентов, принятых у локомотивщиков. Напомню, что в зале находились представители других предприятий железнодорожного узла.

Были показаны и кадры, которые могут служить примером того, как надо выполнять возложенные обязанности. На них запечатлён молодой машинист Иван Степенок, он действовал правильно, не создавая предпосылок для чрезвычайных ситуаций. Добавлю, что год назад начальник дороги уже поощрил Ивана за примерный труд.

То, что видео- и аудиозаписи весьма действенны для усвоения материала, очевидно. В своё время мы обратили на это внимание руководителей депо. Будем искать и использовать и другие формы воздействия на членов наших локомотивных бригад, чтобы каждый чётко понимал свою ответственность за результаты дела.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30