15 июня 2021 16:14

Вопрос дня

Укладываетесь ли в план обновления инфраструктуры? Есть ли трудности?

Андрей Баданин, начальник Северо-Кавказской дирекции по ремонту пути:
– За пять месяцев реконструкция на новых и старогодных материалах у нас идёт в плане. Капитальный ремонт на старогодных материалах также идёт по плану. То же самое касается смены стрелочных переводов по реконструкции и капитальному ремонту.
Единственное отставание у нас имеется по среднему ремонту в объёме 10 км. График восполнения есть, работы будут завершены до конца июня, и, таким образом, по итогам полугодия мы полностью войдём в план.
Само отставание произошло из-за того, что техника была задействована на укладке георешётки, но сегодня реконструкция завершена, и мы занимаемся средним ремонтом.

Юрий Замараев, начальник Забайкальской дирекции по ремонту пути:
– Пока отстаём от плана. Основная причина в том, что сегодня поездопоток стал гораздо выше по сравнению с прошлым годом. В отдельные дни более 80 поездов принимает Забайкальская дорога, что значительно затрудняет пропуск поездов в период как длительных закрытий перегонов, так и «окон». Тем не менее сейчас разрабатываем графики, чтобы восполнить потери в течение сезона. Путевая техника постепенно выходит после оздоровления – в ремонте осталось буквально несколько единиц. Остальная – в работе. Также дополнительно прибыла щебнеочистительная техника с других дорог.

Виктор Шейн, начальник Юго-Восточной дирекции по ремонту пути:
– Оставшиеся работы по пассажирскому ходу запланированы на сентябрь: иначе не получается, поток поездов дальнего следования не позволяет работать на главном ходу. Поэтому будем передислоцироваться на менее загруженные участки. В частности, предстоит уложить георешётку на 27 км на перегоне Чернянка – Голофеевка в Белгородской области. Там нет интенсивного потока пассажирских поездов, поэтому можно будет работать по технологии закрытого перегона.
В целом же назвать какие-то проблемы, которые изо дня в день мешают работе, вроде поломок техники или нехватки тяги, не могу. «Окна» предоставляются тоже в срок и нужной продолжительности, так что на смежников жалоб нет.

Игорь Кузнецов, первый заместитель начальника службы пути Южно-Уральской дирекции инфраструктуры:
– При плане реконструкции пути на новых материалах в 252,2 км на 5 июня рельсошпальная решётка уложена почти на 126 км, плети – на 104 км. К концу месяца запланировано сдать 45 км пути. Выполнение плана по реконструкции пути на старогодных материалах по укладке рельсошпальной решётки составляет 100%.
Планово-предупредительная выправка пути комплексами машин идёт опережающими темпами. При плане в 413 км выправлено уже 620 км. Все регионы работают с опережением графика. В Курганском, где задействованы два комплекса машин с ведущей машиной «Дуоматик», выправлено уже 218,9 км, что составляет 32% от годового плана. Наименьший показатель планово-предупредительной выправки в Челябинском регионе – 15%, хотя в среднем по дороге – 21%.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30