20 июня 2021 04:06

Мы это сделали

И во время ремонта станция успешно выполняла свои функции

Вступление Юрия Парфенова в должность начальника станции Сергиев Посад совпало с активизацией ремонтных работ, приуроченных к празднованию 700-летия со дня рождения Сергия Радонежского. Сегодня, когда они, по сути, завершены, мы беседуем с молодым руководителем о том, что сделано за это время.
Юрий Парфенов,
начальник станции Сергиев Посад
– Юрий Вячеславович, вам этот проект запомнится, наверное, надолго? Ведь это хорошая школа работы в условиях форс-мажора.
– Конечно, запомнится. И знаете, почему ещё? Помимо того, что мною получен бесценный профессиональный опыт, в этот горячий период в день моего рождения у меня появился на свет сын. Рассматриваю это как своего рода знамение. Правда, из-за напряжённого графика я его видел, особенно в первые майские дни, не часто.
Сегодня приятно посмотреть на наш вокзал, сверкающий снаружи свежей краской и ставший более удобным для пассажиров и железнодорожников. Обновлены две островные платформы и береговая, ставшая длиннее на 120 метров. Теперь здесь могут останавливаться дальние пассажирские поезда. Кстати, наши дежурные по станции уже попрактиковались в приёме таких составов и внесли некоторые предложения.

– Невооружённым глазом видно, что не забыты маломобильные категории граждан.
– Это особенно важно в Сергиевом Посаде. Ведь в Троице-Сергиеву лавру и в обычные дни приезжает много немолодых или немощных людей.

– Какие-то новые технологии применены на объекте?
– При возведении береговой платформы из бетона было сделано только её основание, далее – металлическая рамка, а вместо асфальта или тротуарной плитки применён стеклокомпозит, обеспечивающий прочность, способность надолго сохранять первозданный вид, стойкий к атмосферным явлениям.
А на переходах через пути использован резинобетон.

– Здесь трудились специалисты из различных подразделений. Координировались ли их действия?
– Объект был под постоянным вниманием начальника Московской дороги Владимира Ильича Молдавера. Заранее извиняюсь, если назову не всех, и искренне благодарю смежников за то, что в столь короткий срок железнодорожные ворота города буквально преобразились.
В среднем на станции ежесуточно работало до 150 человек. Был создан штаб во главе с заместителем начальника дороги по Московско-Курскому региону Валерием Станиславовичем Рабчуком и заместителем начальника МЖД по строительству Марсилем Габдулловичем Абраровым. Марсиль Габдуллович буквально переселился на станцию, вникал во всё, постоянно общался с руководством города. Многое мы решали совместно с главным инженером Московской дирекции пассажирских обустройств Владимиром Владимировичем Барковым. Силами дирекции был отремонтирован вокзал, где теперь появился общественный туалет, в том числе и для маломобильных граждан, обновлены информационные табло. Ведётся установка камер видеонаблюдения, как по периметру вокзала, так и на платформах.

– А освещение?
– Что-то было заменено. Но светильники, например, оставили прежние.

– Неплохо смотрятся. Я думала, что они – новые.
– Энергетики сомневались – отмоют ли? Но, как видите, справились, плафоны буквально сияют.

– Были ли сложности у тех, кто занят организацией движения? – Не без этого. Станция выполняла свои функции и днём, и ночью, реализовав все основные показатели мая. Помимо пригородных и грузовых, сюда приходили хозпоезда, путейские машины. К тому же на путях трудились люди. За всем этим надо было уследить. И мы справились. Кроме того, работники станции постоянно выходили на субботники, помогая в уборке в здании и на территории.
Мы гордимся сделанным и ждём многочисленных гостей, которые приедут на торжества в Сергиев Посад, в том числе и по железной дороге.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30