22 июня 2021 16:55

Пассажиров в Подмосковье ждут улучшения

Максим Дьяконов, исполнительный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»
– Максим Юрьевич, ОАО «Центральная ППК» получило сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
О чём это говорит?

– Это свидетельствует, что компания, как социально ответственная организация, демонстрирует полное соответствие требованиям и не только ориентирована на бизнес, но и её система менеджмента способствует защите интересов партнёров и заказчиков.

– Кто и как осуществлял аудит?
– Он проводился независимым сертификационным органом ЗАО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» в центральном офисе, на направлениях и в региональных центрах. Аудиторы документально подтвердили, что ЦППК реализует установленные процессы в соответствии с названным стандартом. В их числе стратегическое развитие, маркетинг и планирование услуг, материальное обеспечение, обслуживание пассажиров, организация продаж, обеспечение IT-инфраструктуры, управление подвижным составом, обеспечение технического обслуживания и ремонта инфраструктуры, финансово-экономическое обеспечение, управление персоналом.

– Каким образом удалось к этому прийти?
– В ходе аудита были отмечены сильные стороны нашей производственной системы. Это стратегия развития компании, компетентность персонала, выраженная направленность на удовлетворение запросов клиентов, вовлечённость ответственных руководителей и специалистов в поддержание и улучшение производственной системы. А также выделение ресурсов на поддержание инфраструктуры, создание ситуационно-аналитического центра. Кроме того, мониторинг качества обслуживания пассажиров в билетных кассах с применением аудиовидеорегистраторов, внедрение автоматизированной системы оплаты, контроля и учёта проезда в пригородном сообщении (АСОКУПЭ) и другие.

Беседовал
Михаил Кованцев

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30