13 июня 2021 00:11

Заявка на творчество

Молодёжные СМИ компании готовятся выйти на старт второго конкурса медиа.
«Молодёжь не измеряется одним словом «слёт». Можно и нужно быть активными вне этого события», - читаем в социальной сети на страничке молодых активистов Центральной станции связи.

Чуть более года они выпускают свою электронную газету «Время ЦСС». Аудитория издания - молодёжь Центральной станции связи по всей сети дорог, которые получают газету по рассылке или читают в Интернете. По признанию членов команды, выпускающей издание, после возвращения с VII молодёжного слёта ОАО «РЖД», где они представляли газету в конкурсе молодёжных медиа, интерес к ней возрос, да и мотивации у ребят прибавилось.
«У них уже больше опыта, они лучше пишут, делают интереснейшие репортажи и фоторепортажи. Аудитория у нас значительно увеличилась, что говорит о возросшем интересе со стороны читателей. Это и правда успех», - поделилась председатель совета молодых специалистов Челябинской дирекции связи Милена Дубровская, которая в числе своих коллег со всей сети работает над изданием.

Электронная газета «Время ЦСС» стала одним из победителей конкурса молодёжных медиа. Сама Милена также завоевала признание не только благодаря иллюстрациям в Корпоративном календаре ОАО «РЖД», с которым она приехала на конкурс, но и за активную работу на слёте. Девушка буквально на бегу делала зарисовки самых ярких моментов форума. «Я рисую постоянно. На Слёте молодёжи мне подарили планшетный компьютер с электронным пером. Это отличный гаджет, но рисовать большей частью предпочитаю по старинке - карандашом», - смеётся Милена.

Специалист сектора реализации молодёжной политики ДЦОМП Октябрьской железной дороги Сергей Геворкян, помимо основной работы, занимается вёрсткой журнала «Дорога.RU». «Моноблок, который нам подарили на Слёте за победу, стоит у меня на рабочем месте и используется по назначению, - рассказывает он. - Когда мы делали первый номер, мы сами учились писать, верстать, подбирать материалы. Сейчас расширяемся. Журнал стал объёмнее: увеличилось количество людей, которые присылают материалы для публикации. Появились статьи с других дорог, в частности с Куйбышевской и Северо-Кавказской. Так что наше издание осваивает новые территории!»

Конкурс молодёжных медиа, который впервые прошёл в прошлом году, проводился по нескольким номинациям. Среди печатных изданий экспертная комиссия определяла «Лучшую молодёжную газету» и «Лучший молодёжный журнал». Нашла своего победителя и «Лучшая молодёжная стенгазета». Электронный формат представляли «Лучший молодёжный сайт», «Лучшая молодёжная коммуникационная площадка в социальной сети» и «Лучшее электронное издание».

Всего в конкурсе участвовало 11 печатных изданий, 9 стенгазет, 17 электронных медиа, 21 сайт, 20 коммуникационных площадок. Ещё 19 работ оказались в отдельной номинации, так как не вписывались по форме ни в одну другую. На финишной прямой оказалось 16 проектов. Приехав на VII Слёт молодёжи, их авторы попали в эпицентр событий - вели репортажи в режиме онлайн в социальных сетях, фотографировали, запоминали, а поздними вечерами занимались подготовкой очередного номера газеты «Время 2030», которая распространялась среди участников Слёта.

Разлетевшись по домам, они продолжили свою работу. И снова собрались вместе в рамках проектной сессии Корпоративного клуба «Команда 2030» для обмена опытом по освещению жизни молодёжи дорог. «Общение с коллегами приносит неоценимую пользу. Мы смогли расширить собственные горизонты, почерпнуть новые идеи и внедрить их в своих изданиях», - рассказывает Ирина Карпова, выпускающая вместе с коллегами на Забайкальской магистрали газету «Путь молодёжи».

В этом году создателям молодёжных медиа снова выпадет шанс проявить себя. Весной стартует новый конкурс корпоративных молодёжных медиа. К участию в нём допускаются проектные команды от двух до пяти человек. Помимо номинаций прошлого года, предлагаются две новые - «Лучшая концепция молодёжной телепрограммы» и «Лучшая журналистская работа».

Как и в прошлом году, конкурс будет проходить в три этапа: заявочный, отборочный и финальный. В рамках заявочного этапа участники предоставляют организаторам свои медиа в электронном и печатном виде, а также ссылки на сетевые ресурсы. В рамках отборочного тура экспертная комиссия оценит заявленные работы. В финале будет организована выставка лучших изданий-участников и определятся победители. Финалистов и наиболее перспективных участников пригласят на ежегодный Слёт молодёжи. Конкурс направлен не только на выявление и поддержку лучших корпоративных молодёжных медиа - он служит средством для развития системы внутрикорпоративных молодёжных коммуникаций, привлечения внимания широкого круга работников холдинга к вопросам, которые сегодня волнуют молодёжь. Наконец, это отличный способ реализовать свой творческий потенциал.

Надежда Россихина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30