15 июня 2021 10:52

Универсальность, надёжность, комфорт

В конце прошлой недели на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг) был представлен прототип нового российского электропоезда ЭГ2Т. Как пояснили в департаменте общественных связей холдинга, это первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в «Трансмашхолдинге».
В ходе презентации нового электропоезда генеральный директор ОАО «ТВЗ» Андрей Соловей, в частности, сказал, что при его разработке конструкторы в полной мере использовали богатый, более чем вековой опыт эксплуатации подвижного состава в условиях России.
«Технические, эксплуатационные и потребительские характеристики нового российского электропоезда, нормы безопасности, заложенные в его конструкцию, находятся как минимум на уровне моделей, выпускаемых зарубежными производителями, а его надёжность, ремонтопригодность и комфорт, конечно же, делают привлекательным для пассажирских компаний», – отметил он.

Губернатор Тверской области Андрей Шевелёв, обращаясь к вагоностроителям, подчеркнул, что представленный проект поезда в какой-то мере уникален в масштабе отечественной отрасли и способен составить реальную конкуренцию на мировом рынке пассажирских составов.

Следует отметить, что в течение двух последних лет правительство Тверской области в постоянном режиме взаимодействует с руководством Тверского вагоностроительного завода, эффективно защищая интересы предприятия в федеральных министерствах и коммерческом секторе. Только в апреле текущего года прошёл ряд совещаний разного уровня, посвящённый вариантам загрузки производственных мощностей завода. Как результат – увеличение пакета заказов на вагоны ТВЗ. На подходе – решение по закупке двухэтажных вагонов.
«Не сомневаюсь, что в комплексе инновационная активность Тверского вагоностроительного завода и меры государственной поддержки дадут нужный эффект – предприятие будет динамично развиваться, а регион сохранит рабочие места и надёжного налогоплательщика», – подчеркнул губернатор.

Добавим, что в конструкцию электропоезда заложены такие требования к комфортабельности, как высокая плавность хода за счёт применения технологии пневмоподвешивания, а также пониженный уровень шума и вибрации. В электропоезде ЭГ2Т применены также самые современные принципы модульного конфигурирования пространства, что даёт возможность адаптировать его к нуждам различных эксплуатантов: электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки авиапассажиров до аэропортов и т.п. Использование новейших технологий увеличило срок службы поезда до 40 лет, а современные технические решения, как, например, асинхронный тяговый привод, значительно снизят трудоёмкость технического обслуживания и увеличат межремонтные интервалы.

И последнее новшество: конструкторы электропоезда при его разработке учли интересы и маломобильных групп населения, для которых были найдены оригинальные решения и создано максимум комфорта.

Карен Агабабян

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30