24 июня 2021 13:07

В поездах «Аллегро» внедрят интеллектуальную систему

Дмитрий Бармин, начальник отдела организации обслуживания пассажиров Дирекции скоростного сообщения
– Дмитрий Евгеньевич, когда начнёт работать интеллектуальная транспортная система?
– Сейчас она тестируется, но уже в этом году предполагается её активное развитие.

– Зачем понадобился новый продукт?
– Финская сторона провела исследование туристических потоков, прибывающих через сухопутные погранпереходы с Россией, включая железнодорожные. Анализ позволил определить круг вопросов, которые волнуют путешественников.
В частности, выяснилось, что 29% опрошенных отметили недостаток информации о сервисах, которыми они хотели бы воспользоваться в Финляндии. Многие не знали, как заказать услуги в этой стране – через Интернет, по телефону или отправив по нужному адресу СМС. Система призвана помочь путешественникам.

– Как она будет работать?
– Находясь в поезде, при помощи любого мобильного устройства пассажир сможет войти в Интернет по бесплатной беспроводной внутрипоездной сети Wi-Fi. После установления соединения он сразу попадает на интеллектуальный ресурс, предлагающий различные сервисы.
Разработчики ИТС обещают подключить услугу оплаты некоторых сервисов через электронный кошелёк, разместить информацию об основных достопримечательностях Хельсинки и Петербурга: театрах, музеях, ресторанах, магазинах. Возможности ресурса позволят не только найти на картах интересующие объекты, но и определить кратчайший навигационный маршрут к ним.
Мы же заинтересованы в том, чтобы при этом была максимально полно представлена информация о поездах, следующих во внутреннем сообщении Финляндии. Это позволит россиянам, путешествующим на «Аллегро», оптимально сформировать туры и расширить географию поездок по Суоми, что повысит привлекательность поездок в Финляндию.

Беседовал Андрей Лазарев

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30