24 июня 2021 11:37

Кухонные разбойники

Уже не первый раз «отличаются» работники фирм-аутсорсеров, арендующих вагоны-рестораны в пассажирских поездах. Не так давно «Гудок» рассказывал об избиении официанткой вагона-ресторана посетительницы. На сей раз повар и официант не только избили, но и ограбили пассажира, а затем выкинули его из поезда Чита – Москва на полном ходу. По чистой случайности пострадавший остался жив, отделавшись синяками и ссадинами. Сейчас преступники задержаны сотрудниками транспортной полиции и уже сознались в содеянном.

Восстановлена и картина преступления. В ту ночь подвыпивший потерпевший несколько раз заходил в вагон-ресторан. Покупал дорогой коньяк и мясную нарезку, предлагал работникам ресторана разделить трапезу, чем кухонные работники и воспользовались. На свою беду пассажир похвастался перед собутыльниками стопкой тысячных купюр. 24-летний повар и 36-летний официант-разносчик пригласили общительного клиента покурить в тамбур, там сбили его с ног, вытащили из кармана куртки документы, деньги, сотовый телефон и распахнули входные двери вагона. Потерпевший не мог оказать должного сопротивления, так как был пьян, но умолял не выбрасывать его из поезда. Впрочем, это злоумышленников отнюдь не разжалобило.

На полном ходу поезда безжалостные служители сервиса выкинули из вагона пассажира вперёд головой. Потом сожгли документы жертвы, а деньги поделили. Сейчас в отношении их возбуждено уголовное дело по статье 162 Уголовного кодекса РФ «Разбой». Но вопросы организационного характера остаются. Как вообще стало возможным, чтобы персонал вагона-ресторана мог так бесконтрольно бесчинствовать в поезде? Разве этого не видели другие сотрудники и руководители? И по каким таким методикам аутсорсеры набирают людей, если в их число попадают субъекты, способные пойти на убийство пассажира. В компании уже неоднократно поднимался вопрос об ответственности аутсорсеров за свои кадры. Расторжение с ними договоров и иски за подрыв репутации ОАО «РЖД» должны стать непременными следствиями подобных случаев. Не так давно принят кодекс профессиональной этики проводников. Было бы весьма уместно принять и аналогичные кодексы сотрудников вагонов-ресторанов. Работать с ОАО «РЖД» – высокая честь, и ею надо дорожить изначально.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30