21 июня 2021 07:57

Продвигая бренд «РЖД»

Команда активистов МЖД приняла участие во всероссийском форуме Break point для студентов и выпускников технических вузов страны, которое проводилось под патронатом AIESEC.
Как делегаты от компании ОАО «РЖД» московские железнодорожники рассказали участникам форума о приоритетных направлениях развития холдинга, его истории, инновациях. А для лучшего представления о хозяйственной деятельности на магистрали им предложили собрать макет Большого кольца МЖД и пустить по нему поезда. Для «новоиспечённых» железнодорожников задача оказалась не из простых, учиться взаимодействовать со смежными службами пришлось в режиме нон-стоп.
– Такие встречи очень полезны, – говорит председатель совета молодых специалистов МЖД Сергей Кульков. – Они дают возможность перспективным ребятам рассказать о компании, продвинуть тем самым бренд «РЖД». Студенты всегда с большим энтузиазмом принимают участие в обсуждении настоящего и будущего российских железных дорог. Задают много вопросов о новой технике, инновациях в инфраструктуре, развитии в стране высокоскоростных магистралей, что говорит о высоком спросе в обществе на услуги железнодорожного транспорта.

Наталья Щевелева

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30