17 июня 2021 00:15

Документооборот получил высокую оценку

Центр корпоративного учёта и отчётности «Желдоручёт» подвёл итоги ежегодного конкурса «Заказчик года».
Основная цель конкурса, который уже в третий раз проводится среди филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», – дать заслуженную оценку опыту взаимного сотрудничества в условиях организации бухгалтерского и налогового учёта на принципах централизации функций учётного процесса.

При выборе победителей учитывались такие критерии, как правильность и достоверность оформления фактов хозяйственной деятельности первичными учётными документами и соблюдение сроков их предоставления для отражения в бухгалтерском и налоговом учёте, качество работы с контрагентами по предоставлению первичных учётных документов, соблюдение положений действующих регламентов взаимодействия, корпоративность при решении оперативных вопросов и другие показатели.

В номинации «Лучший заказчик – линейное предприятие» 2013 года победителями стали 44 структурных подразделения филиалов и дочерних обществ ОАО «РЖД» из более чем 2100 региональных и линейных предприятий заказчиков.

Победителем в номинации «Лучший заказчик – филиал/дочернее или зависимое общество ОАО «РЖД» в 2013 году признана Центральная станция связи – филиал ОАО «РЖД» (ЦСС). А в номинации «Лучший заказчик – линейное предприятие» лидерами стали сразу четыре структурных подразделения ЦСС – Комсомольский, Волгоградский, Абаканский и Пермский региональные центры связи. Примечательно, что ЦСС побеждает по сети дорог уже второй раз. По итогам 2011 года филиал стал одним из первых благодаря интеграции своих производственных систем с ЕК АСУФР, а сегодня находится «на передовой» по внедрению в документооборот электронной подписи.
«Мы все делаем общее дело, при этом каждый отвечает за свою часть большой работы, – сказал руководитель «Желдоручёта» Андрей Пряхин на церемонии награждения победителей. – Эта награда – не случайность, а результат системной работы. Мы отметили динамику, которая произошла в нашей совместной работе с Центральной станцией связи в части первичного документооборота. Хочу отметить, что количество первичных учётных документов, представленных в 2013 году с нарушением срока, уменьшилось по филиалу в два раза, а в стоимостном выражении – в 60 раз. Также на базе ЦСС реализовывался пилотный проект по переходу ОАО «РЖД» на обслуживание в группу ВТБ».

По словам генерального директора Центральной станции связи Вадима Вохмянина, немалую роль в высокой оценке деятельности филиала сыграли отношения внутри коллектива. «Хочу поздравить и поблагодарить коллег за эту победу. В нашей работе очень важны взаимоотношения между людьми, основанные на профессионализме и понимании. Регламенты необходимы, но описать ими всё просто невозможно. Многие спорные вопросы мы решаем благодаря эффективному внутреннему взаимодействию».

Как рассказала заместитель генерального директора Центральной станции связи по экономике и финансам Наталья Квасова, вторая победа филиала состоялась благодаря упорной работе по совершенствованию порядка документооборота. «Сейчас наша цель – улучшение внутренних процессов и, за счёт этого, внешнего взаимодействия, совершенствование нашего документооборота совместно с «Желдоручётом», – сказала она.

Надежда Россихина

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30