16 января 2021 18:18

Для проблемных станций предусмотрено подекадное нормирование порожнего парка

В минувшем феврале на сети в среднем в сутки отгружалось 3,330 млн тонн, что на 0,6% ниже, чем годом ранее. В то же время за два первых месяца года тарифный грузооборот вырос на 5,9%, а с учётом порожнего пробега – на 7,5%. Такие итоги были подведены вчера на селекторном совещании, которое провёл президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Глава холдинга обратил внимание на то, что, несмотря на выполнение плана погрузки, ситуация в экономике страны пока продолжает оставаться не самой оптимистичной. Поэтому Владимир Якунин нацелил на совместную работу с крупнейшими операторами по поиску взаимовыгодных технологических решений. Руководству движенческого блока и ЦФТО было поручено в марте упорядочить работу по отправкам порожних вагонов в адрес станций, на которые приходится наибольшее количество претензий за нарушение сроков их доставки.

Необходимо предусмотреть ежемесячное и подекадное нормирование парка вагонов, требуемого для вывоза груза с этих станций. Заявки ГУ-12 будут приниматься в соответствии с техническим планом при подтверждении грузовой базы и фактической статической нагрузки.

По словам Владимира Якунина, злободневным остаётся вопрос обеспечения безопасности движения. Тяжёлые транспортные происшествия были допущены даже в период особого режима работы сети.
«Такая ситуация нетерпима, и особенно в связи с тем, что выявлены случаи безобразного отношения работников к выполнению своих служебных обязанностей», – констатировал Владимир Якунин.

Руководителем компании принято решение о проведении 18 марта внеочередного расширенного заседания правления, посвящённого безопасности движения.

Однако президент компании отметил и то, что на сети есть работники, которые являются примером для подражания. Только благодаря умелым действиям старшего электромеханика Красноуфимской дистанции СЦБ Горьковской дороги Николая Карлышева, который 4 февраля оперативно передал информацию о сошедшей с рельсов колёсной паре грузового вагона на перегоне Чёрная Речка – Чад, удалось избежать тяжёлых последствий.

В числе основных задач на март – погрузить не менее 103,4 млн тонн, или 3335 тыс. тонн в среднем в сутки, обеспечить грузооборот с учётом порожнего пробега вагонов иных собственников в 240,1 млрд ткм, а также освоить пассажирооборот 8,6 млрд пасс.-км. Даны задания по среднему весу поезда – не менее 3924 тонн, по производительности локомотива – 1,908 млн ткм брутто, маршрутной скорости движения гружёных маршрутов на уровне, превышающем 640 км/сут.

Олег Сергеенко

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31