16 января 2021 17:42

Переезды оборудуют системами фиксации нарушений

Сергей Блохин, заместитель начальника Куйбышевской дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти
– Сергей Григорьевич, почему решено оснастить переезды техническими средствами контроля?
– За первые два месяца года на переездах магистрали произошло девять дорожно-транспортных происшествий – на семь больше, чем годом ранее. Причина всех аварий – нарушение водителями Правил дорожного движения.
Сегодня на дороге действуют 653 переезда, в том числе 202 – с автоматической светофорной сигнализацией, шлагбаумами и дежурным работником. Ещё 123 оснащены устройствами заграждения железнодорожного переезда. Технически все переезды исправны и соответствуют требованиям безопасности, следовательно, нужны действенные меры по профилактике нарушений со стороны водителей. Технические средства контроля – наиболее эффективный способ исправить эту ситуацию.

– Когда появятся эти средства?
– По решению региональной оперативной комиссии на дороге создана совместная рабочая группа, в которую вошли представители КбшЖД, органов исполнительной власти и ГИБДД. Она проработает варианты технического оснащения переездов средствами контроля, и вскоре будет подготовлен план мероприятий по их внедрению на наиболее проблемных переездах, а также определены источники финансирования.

– Как будет организовано взаимодействие с ГИБДД?
– В Самаре приступает к работе Центр автоматической фиксации нарушений в области дорожного движения, это подразделение находится под управлением правительства области. Кроме того, после оборудования переездов на подходах к ним появятся специальные знаки, оповещающие о видеофиксации.
Также мы предложили организовать дежурство мобильных постов ГИБДД на наиболее опасных переездах в часы пик.

Беседовал Дмитрий Попов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31