21 июня 2021 00:41

Раннее начало

Благодаря достаточно мягкой зиме и росту дневных температур работники Забайкальской дирекции по ремонту пути уже проводят первые «окна».
«Четырёхчасовые «окна» по вводу рельсовых плетей в оптимальный температурный режим идут практически каждый день, – сообщил первый заместитель начальника дирекции Роман Луценко. – В таком темпе предстоит работать весь март. На данный момент уже введено около 80 из 187 пар подлежащих вводу плетей».

Также путеремонтникам предстоит глубокая очистка балластного слоя, сварка стыков, выправка и отделка пути. Этот комплекс работ Забайкальская дирекция по ремонту пути должна выполнить до начала ремонтно-путевой кампании этого года, объём которой, как заметил первый заместитель начальника Забайкальской дороги Валерий Матющенко на февральском технико-технологическом совете, больше прошлогоднего.

В предстоящий период на Забайкальской дороге планируют модернизировать более 340 км верхнего строения пути. Капитальным ремонтом на старогодних материалах будет охвачено 100,1 км пути, ещё столько же – средним ремонтом. Предполагается также сплошная смена рельсов новыми на 70 км, замена 298 комплектов стрелочных переводов. В целом увеличение по всем видам ремонта по сравнению с 2013 годом составит 123 км.

Вырастут на Забайкальской и объёмы работ по технологии закрытого перегона. В прошлом году перегоны закрывали на ремонт 14 раз, в этом запланировано 25.

Сергей Донцов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30