04 декабря 2020 14:09

Участок укрепили «Гранитами»

Южно-Уральская магистраль получила первые электровозы 2ЭС10 «Гранит». Три машины пополнили парк эксплуатационного локомотивного депо Челябинск.
Как рассказали в депо, локомотивы решено использовать на самом сложном участке магистрали Челябинск – Кропачёво.
«Мощность и сила тяги этого электровоза позволяют вести тяжеловесы без разделения состава, что особенно важно для транзитных перевозок, – отметил заместитель начальника депо Челябинск по эксплуатации Алексей Новиков. – При стандартных весовых параметрах «Гранит» берёт поезда весом примерно на 60–70% больше, чем электровозы серий ВЛ10 и ВЛ11, и водит «шеститысячники» через Уральский хребет».

Четыре машиниста-инструктора и 12 машинистов депо Челябинск и Златоуст прошли обучение на заводе «Уральские локомотивы», выпускающем «Граниты». «Локомотив требует особого мастерства вождения, поэтому выбирали самых опытных», – подчеркнул Алексей Новиков. Ещё два инструктора отправились перенимать опыт в депо Пермь-сортировочная, в котором первыми стали обкатывать эти электровозы.

В мае парк депо Челябинск пополнится ещё двумя машинами 2ЭС10.

Евгения Мусихина,
соб. корр. «Гудка»
Челябинск
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31