23 июня 2021 11:27

Правила окупятся с лихвой

Вся нормативная база, необходимая для обеспечения технических регламентов Таможенного союза о безопасности железнодорожного транспорта, вступающих в силу в августе, будет разработана в полном объёме. Об этом заявил на заседании Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.
Только по грузовым вагонам было уже разработано и утверждено 36 национальных стандартов России. В этом году будет представлен к утверждению ещё 21.

На разработку стандартов и сводов правил по грузовым вагонам было израсходовано 114 млн руб. А всего на нормативную базу ОАО «РЖД» потратило около 621 млн. Сумма внушительная. Однако, по словам старшего вице-президента, затраты на разработку и внедрение технических регламентов Таможенного союза начнут окупаться уже в следующем году за счёт снижения расходов на оценку соответствия сложных технических систем. Если раньше это соответствие подтверждалось раз в три года, то теперь – раз в пять лет.

Валентин Гапанович подчеркнул, что для создания современной нормативной базы вагоностроения проводится большая работа. Уже подготовлена первая редакция новой методики испытаний боковых рам тележки грузовых вагонов. Он поставил задачу первично апробировать и усовершенствовать эту методику уже в этом году.

Старший вице-президент также высоко оценил роль уже действующей автоматизированной системы учёта и контроля выполненного ремонта и комплектации грузовых вагонов, которая стала важным элементом защиты от контрафакта.

Алексей Торба

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30