14 июня 2021 06:43

Оборот подвижного состава облегчат дополнительные кадры и тупики

Юго-Восточная дорога намерена обратиться в Центральную дирекцию управления движением с просьбой об увеличении технического плана погрузки на станции Никольское.
Станция Никольское даёт основную долю погрузки Мичуринского региона ЮВЖД. Оттуда идёт отгрузка светлых нефтепродуктов в порты Новороссийск и Туапсе на экспорт и в регионы России.

За семь лет объёмы погрузки нефтепродуктов на станции сократились вдвое. Если в 2007 году оттуда было отправлено свыше 4 млн тонн нефтеналивных грузов, то в прошлом – немногим более 2 млн тонн. Несмотря на это, трудностей с отправкой гружёных поездов не убавилось.
«Никольское испытывает огромные трудности из-за прибытия под погрузку порожних вагонов различных собственников, – отметила начальник станции Никольское Алла Голованова. – Требуется маневровая работа, но у нас для этого нет необходимых условий».

Ситуация ухудшилась в январе и феврале: на погрузку в адрес черноморских портов была наложена конвенция. В результате была погружена лишь половина запланированных объёмов.

Чтобы выполнить план налива в феврале, железнодорожники готовят обращение в Центральную дирекцию управления движением с просьбой об увеличении технического плана погрузки со 120 до 180 вагонов в сутки. Кроме того, решению проблемы поспособствует возврат подвижного состава после разгрузки организованными маршрутами. Свою лепту в ускорение работы станции готова внести «РЖД-Логистика»: представители компании обещали рассмотреть вопрос о строительстве двух тупиковых путей, которые помогут серьёзно облегчить маневровые работы.

Немаловажную роль играют и кадры. С начала года в Никольском сократили операторов станционного технологического центра (СТЦ), их функции передали приёмосдатчикам, которые не всегда успевают справляться с объёмом работы. Решение этой проблемы предложил начальник Юго-Восточной дирекции управления движением Вадим Серов. «Возвращать в штат должность оператора СТЦ нет смысла, но можно добавить ещё двух приёмосдатчиков. Это позволит равномерно распределить обязанности и ускорить процесс оформления отправки гружёных вагонов», – считает он.

Сергей Михалёв,
соб. корр. «Гудка»
Воронеж

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30