17 июня 2021 02:08

За транспортную безопасность в ответе не только федеральные органы, но и субъекты РФ

За транспортную безопасность в ответе не только федеральные органы, но и  субъекты РФ На объектах дорожной инфраструктуры страны и, в частности, в столице Олимпийских игр в Сочи используется уникальный опыт обеспечения транспортной безопасности, внедрены передовые интеллектуальные системы видеоконтроля. Изменения коснулись и правоприменительной практики.
Об этом проинформировало Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) в ходе проведения форума «Технологии безопасности – 2014». Как сообщил начальник Управления транспортной безопасности Агентства Равиль Фаткуллин, полномочия по предотвращению актов незаконного вмешательства на объектах дорожной инфраструктуры согласно недавним изменениям в законодательстве будут возложены на подразделения транспортной безопасности субъектов РФ.

По его словам, основные проблемы здесь связаны с тем, что пока не все субъекты транспортной инфраструктуры в полной мере понимают всю значимость возложенной на них ответственности. При этом не все частные структуры предоставляют данные в полном объёме по объектам категорирования, стараясь уйти от ответственности. Однако совместными усилиями Росавтодора, Ространснадзора и субъектов РФ эти проблемы всё же удаётся успешно решать.

Достаточно тесное взаимодействие у ведомства с ОАО «РЖД», что уже подтверждено недолгим и успешным опытом эксплуатации совмещенной дороги Адлер – Альпика-Сервис. ОАО «РЖД» оказало Агентству полную поддержку и помощь в части выполнения таких функций, как категорирование объектов, рассмотрение оценки уязвимости, её утверждение и др. Ещё в преддверии Олимпиады в Сочи были разработаны планы по транспортной безопасности, которые сегодня успешно реализуются.

Особое внимание Росавтодором также уделяется обеспечению безопасности на пешеходных переходах. Как отметил начальник Управления эксплуатации автомобильных дорог Павел Ручьев, установка светодиодных дорожных знаков и других средств организации дорожного движения позволит обеспечить безопасный переход людей через проезжую часть. Хорошо зарекомендовали себя и тросовые барьерные ограждения, установленные на опытных участках трасс с 4-х полосным движением. В этом году этот эксперимент будет продолжен и на других участках магистралей, а их протяжённость вырастет примерно в два раза.

Олег Сергеев

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30