23 июня 2021 23:50

Пассажиропоток растёт вместе со скоростью

На 30% увеличилось число пассажиров в фирменном скором поезде №45/46 Москва – Воронеж, после того как с 25 апреля 2013 года он стал курсировать по специальному ускоренному графику. Об этом корреспонденту «Московского железнодорожника» сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «ФПК» Владимир Каляпин.
На рост числа пассажиров оказал влияние и повышенный комфорт в поезде. К услугам пассажиров – система климат-контроля, биотуалеты, более качественное бельё и улучшенное меню. Один из вагонов поезда предназначен для людей с ограниченными возможностями.

Время в пути ускоренного поезда сократилось на час и составляет шесть час. 45 мин.
– Как показывает европейский опыт, – отметил Владимир Каляпин, – каждый час ускорения графика поезда даёт прирост пассажиропотока примерно на 15–20%. Исходя из этой закономерности, ФПК при достижении пассажирским поездом маршрутной скорости выше 91 км/ч готова оплачивать услуги железнодорожной инфраструктуры в трёхкратном размере.

Полностью оправдал ожидания также двухэтажный скорый поезд № 103/104 Москва – Адлер, курсирующий с 1 ноября 2013 года. Пассажиропоток этого поезда, как сказал собеседник, соответствует двум обычным поездам на этом маршруте. В планах ФПК – запуск скоростного поезда Москва – Харьков с графиком следования 4,5 часа.

Константин Сретенский

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30