07 декабря 2021 03:18

Сёмга «приплыла» в купе

В двухэтажном поезде Москва – Адлер начался тест новой услуги – заказ по Интернету любого блюда в вагоне-ресторане из купе.
Новая система заказа – совместная инициатива управления организации питания ОАО «ФПК» и фирмы-арендатора вагонов-ресторанов.
«С её помощью пассажир, не выходя из купе, сможет выбрать любое блюдо. После оформления заказа его либо доставят путешественнику, либо накроют стол в ресторане», – пояснил «Гудку» начальник отдела организации и мониторинга услуг питания управления Константин Шашков.

Технически это выглядит так: пассажир узнаёт у проводника адрес внутреннего сайта поезда. С помощью беспроводной связи Wi-Fi по своему планшетнику или смартфону он делает заказ на странице вагона-ресторана. Там на принтере распечатывается чек с заказанными напитками и блюдами. Официантке остаётся только принять пожелания пассажира, а повар начинает готовить выбранное.

Даже если у путешественника нет подходящего гаджета – не беда. Он может попросить проводника вызвать сотрудника вагона-ресторана прямо в купе. Официант со своего планшетника отправит заказ. Доставка блюд бесплатная.

По словам Константина Шашкова, на работу системы заказа от пассажиров не поступило ни одного нарекания. После окончания испытаний новая услуга станет на поезде Москва – Адлер постоянной. Кроме того, управление совместно с компаниями-арендаторами вагонов-ресторанов будет внедрять новый сервис и на других поездах и направлениях, где работает Wi-Fi .
«Недавно я воспользовался этой услугой и остался доволен, – рассказал «Гудку» пассажир Александр Кузьминичев. – Я заказал себе сёмгу по-шведски. Мне принесли блюдо прямо в купе в считаные минуты. Очень удобно, быстро и вкусно!»

Валерий Осипов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31