24 июня 2021 11:07

ПУМА быстрее кошки

Новая самоходная путевая машина ПУМА-2000 поступит в Западно-Сибирскую дирекцию по эксплуатации и ремонту путевых машин в мае и будет использована при модернизации самых грузонапряжённых участков ЗСЖД и Транссиба.

Это будет первая подобная единица техники на Западно-Сибирской магистрали, отметил начальник путевой машинной станции № 315 Константин Савин (ПУМА-2000 будет числиться на балансе этой ПМС).
«Для нас важно, что ПУМА может работать и как выправочно-подбивочная машина, и как планировщик балласта, и как стабилизатор пути, – сообщил Константин Савин. – Обычно все эти операции выполняют разные машины, каждой из которых требуются отдельная бригада и руководитель работ. Экономия трудозатрат очевидна. Кроме того, машина оснащена гидравлическим манипулятором, способным производить замену старогодних шпал».

Ещё одно достоинство – производительность: к примеру, на 1 км ремонтируемого пути ПУМА потратит чуть больше часа, в два раза меньше, чем выправочно-подбивочная машина и планировщик балласта. При этом железнодорожники смогут экономить до 1 тыс. куб. м щебня.
«Новая техника имеет ещё и систему пылеподавления, что важно с точки зрения экологии при реконструкции пути в городской черте или на станциях», – отметил и.о. заместителя начальника ПМС-315 по эксплуатации Антон Михайлов.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30