03 декабря 2021 16:26

Лабиринты интернет-магазинов

Спонтанные покупки – вещь неизбежная. С каким бы настроем вы ни отправлялись в супермаркет, они всё равно наполнят вашу корзину доверху. Кажется, единственный выход – отказаться от похода по магазинам и перейти в Интернет.
Сейчас почти каждая крупная сеть позволяет сделать заказ в своём онлайн-магазине. С одной стороны, это удобно, поскольку ничто не отвлекает ваше внимание от необходимых продуктов. Но, если присмотреться, механизмы ретейлеров просочились и в виртуальную торговлю. Здесь, как и в традиционном супермаркете, есть зона импульсивных покупок. Если в трёхмерном магазине это прикассовая часть зала, то в Интернете это страница оформления товара. Если вы покупаете смартфон, то сбоку на экране обязательно появится ссылка на недорогие сопутствующие товары, в частности чехол, брелок, плёнку для экрана или наушники. Правило – рядом с популярными брендами должны стоять новинки – также работает в онлайн-пространстве. Если вы смотрите продукт, то внизу экрана, как правило, есть лента с надписью «Похожие товары». Чаще всего вы кликнете ещё на пару товаров, прежде чем определитесь с выбором. А вот правило золотого треугольника в Интернете не действует. Скорее наоборот: чем дольше покупатель будет искать что-то в каталоге, тем скорее он уйдёт с сайта. В интернет-магазине действует правило first in – first out: чем более легкодоступен товар, тем выше вероятность, что его купят.

Игнат Вьюгин

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31