24 июня 2021 01:06

Олимпийские игры станут не только зрелищем, но и проверкой на прочность

Инфраструктурный блок завершает подготовку своего хозяйства к Олимпиаде. Все работы будут окончены к 24 января.
Вице-президент ОАО «РЖД» по инфраструктуре Александр Целько подвёл итоги деятельности рабочей группы, последний месяц откомандированной на олимпийские объекты. Группа состоит из заместителей начальников управлений пути, автоматики и телемеханики, электроснабжения и принимает активное участие в приёмке объектов от строительно-монтажных предприятий.

Как рассказал первый заместитель начальника Центральной дирекции инфраструктуры Алексей Киреевнин, в ноябре Северо-Кавказская дорога приняла в эксплуатацию 312 объектов. Но ряд объектов ещё предстоит взять на баланс после устранения замечаний строителями. Так, сегодня решается вопрос водоотведения на 46–47-м км участка Адлер – Красная Поляна, где установлен пост мониторинга за оползнями.

Пока окончательно не принята в эксплуатацию станция Имеретинский курорт – здесь планируется принять на баланс ещё 19 объектов. Сейчас на станции идут пусконаладочные работы, строители устраняют замечания.

На станции Адлер модернизируется контактная сеть. На совещании у вице-президента подробно разбирался случай, когда на этой станции во время пятичасового планового «окна» под регулировку контактной сети по вине строителей произошло короткое замыкание. При демонтаже недействующих проводов произошёл обрыв струны. «Окно» растянулось на два часа дольше положенного срока. Основной параметр работы в подобных случаях – скорость устранения неисправности, а она оказалась невысокой. В Сочи был откомандирован начальник управления электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры Виктор Лосев.

За оставшиеся дни намечено увеличить скорость движения на участке Эсто-Садок – Красная Поляна и на прямых участках других перегонов для того, чтобы уложиться в заявленный график движения электропоездов. На днях отменили ограничения по скорости в 6-м и 7-м тоннелях перегона Сочи – Мацеста. С 24 января график движения станет стопроцентным (сейчас реализуется только половина олимпийского графика).

Полный график от Туапсе до Красной Поляны от инфраструктуры будут обслуживать 953 специалиста. В основном это работники Северо-Кавказской дороги, но управления автоматики и телемеханики, а также электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры командируют на олимпийские объекты специалистов с других дорог.
«Мы должны быть застрахованы от любых неожиданностей, – подчёркивает Александр Целько. – Для нас Олимпийские игры будут не спортивным зрелищем, а проверкой на прочность, на зрелость и профессионализм».

Валерий Павлов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30