24 июня 2021 15:58

Обед в «Сапсанах» можно заказать через Интернет

Дмитрий Бармин, начальник отдела организации обслуживания пассажиров Дирекции скоростного сообщения
– Дмитрий Евгеньевич, как пассажиры высокоскоростных поездов могут заказать гарантированное питание?
– Воспользоваться услугой можно на официальном сайте компании в разделах «Пассажирам», «Скоростные поезда» (www.pass.rzd.ru).
Если пассажир оформляет билет на сайте ОАО «РЖД», сразу после его оплаты ему предложат один из типовых рационов на эту дату поездки. Единственное условие – до отправления поезда должно быть не менее 48 часов. Это обусловлено технологическим циклом производства питания и логистики.

– В меню будут какие-то особые изыски?
– Ассортимент гарантированного питания в «Сапсанах» составлен с учётом вкусовых, диетических и религиозных предпочтений. Предложены три основных скомплектованных рациона – блюда из мяса, рыбы и курицы, а также дополнительные – специально предназначенные для детского и вегетарианского питания. Для разнообразия каждые сорок пять суток меню обновляется.
Для удобства выбора на сайте ОАО «РЖД» представлены не только названия блюд, но и их состав, калорийность. Даже фотографии. Если пассажир отказался от выбора на сайте, в поезде ему предложат один из основных рационов – «Стандарт».

– А если пассажир приобрёл билет в кассе?
– Если он не зарегистрирован на сайте ОАО «РЖД», сначала нужно пройти регистрацию, после чего он также сможет заказать питание, выбрав функцию заказа рациона по номеру билета. Если у пользователя бумажный документ, купленный в кассе, ему надо ввести подряд без пробела два 14-значных номера, указанных внизу билета под двумя штрихкодами. Если же пользователь купил проездной документ на другом сайте, нужно вводить 14-значный номер этого электронного билета.
Пока услуга работает в тестовом режиме. Надеемся, что она придётся по вкусу пассажирам.

Беседовал
Михаил Кованцев

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30