14 июня 2021 00:31

За сутки Северная передала по стыкам более 15 тыс. вагонов

Василий Билоха, начальник Северной дороги
– Василий Александрович, сколько вагонов сдавалось в первой декаде января?
– В среднем в сутки 14871 вагон при техническом плане 12585. Для сравнения – в прошлом году мы передавали соседям каждые сутки в среднем по 12915 вагонов.
Абсолютный рекорд для нашей дороги – 15445 груженых и порожних вагонов, или 232 поезда, – был достигнут 7 января. При этом приняли с других дорог 225 поездов, что тоже немало.

– Кто внёс решающий вклад в достижение рекорда?
– Конкретных героев не назову. Это заслуга всего коллектива магистрали. Слаженно отработал диспетчерский аппарат, локомотивщики, персонал горок и другие специалисты. И соседи не подвели с приёмом поездов.

– За счёт чего удаётся в последние годы ускорять пропуск вагонопотока?
– Мы реализовали целый ряд масштабных проектов модернизации инфраструктуры. В первую очередь старались развивать пропускную способность самых грузонапряжённых направлений – Свеча – Кошта и Александров – Вологда – Архангельск.
За 10 лет в развитие путевого, локомотивного, вагонного и других хозяйств вложено более 123 млрд руб., благодаря чему было снижено число инфраструктурных ограничений, создававших препятствия для пропуска вагонопотока.
Сегодня особое внимание уделяем совершенствованию организации перевозочного процесса и улучшению взаимодействия с соседними магистралями. Специально разработанный Единый технологический процесс Северной железной дороги позволяет развивать перспективную форму управления, основанную на «сквозных» технологиях. Мы сделали это первыми на сети железных дорог. Кроме того, в рамках развития полигонной модели управления движением поездов созданы Центр управления тяговыми ресурсами и Центр управления содержанием инфраструктуры. Я уверен, что их эффективная работа поможет коллективу добиться новых трудовых побед в наступившем году.

Беседовал
Николай Порецкий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30