23 июня 2021 00:20

На работе пригородных компаний негативно сказывается отмена поездов

Сегодня мы представляем рейтинг пригородных пассажирских компаний (ППК) за 11 месяцев года. В нём участвуют 24 перевозчика. Следующие ППК вновь вне рейтинга: ОАО «Кубань Экспресс-пригород» – в связи с непредоставлением данных, а также ОАО «Южно-Уральская ППК» – из-за того, что не является перевозчиком.
Верхняя часть итоговой таблицы, где расположились лидеры, осталась неизменной.

Победу по итогам 11 месяцев одержало ОАО «Пассажирская компания «Сахалин». Компания уже не первый месяц возглавляет рейтинг и показывает стабильные наилучшие результаты почти по всем критериям. Предсказуемо, что ОАО «ПК «Сахалин» сможет возглавить рейтинг ППК и по итогам года. Пожелаем лидеру не сбавлять набранные темпы и в наступающем году.

Второе место заняло ОАО «Московско-Тверская ППК», которое по отдельным показателям даже опередило лидера, уступив только по качеству обслуживания пассажиров. Впрочем, это неудивительно, ведь вся основная деятельность этого перевозчика осуществляется на одном из самых сложных полигонов – Московском узле.

На третьем месте ОАО «Экспресс-пригород». Компания не сбавляет обороты и почти ежемесячно находится в тройке лидеров.

В нижней части турнирной таблицы изменений не произошло. Но такую стабильность явно не отнесёшь к разряду положительных.

В самом конце таблицы ОАО «Северная ППК», которое набрало минимальное количество баллов почти по всем критериям оценки, что вызвано массовыми отменами пригородных поездов по инициативе региона. Это повлекло за собой снижение по всем показателям оценки работы компании.

Чуть лучше были выполнены отдельные показатели ОАО «ВВППК» и ОАО «Саратовская ППК».

В заключение нельзя не отметить, что на полигоне деятельности более половины пригородных компаний по инициативе субъектов РФ проводятся масштабные отмены пригородных поездов.

Наиболее заметные – на полигоне ОАО «Свердловская ПК», ОАО «Башкортостанская ППК», ОАО «Северная ППК» и ОАО «Байкальская ППК», что не может не сказываться отрицательно на динамике показателей их работы и не позволяет получить достаточное количество баллов по отдельным показателям расчёта рейтинга.

Департамент пассажирских сообщений ОАО «РЖД»


Рейтинг пригородных пассажирских компаний за январь – ноябрь 2013 года
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30