21 сентября 2020 06:21

Мнения

Асия Арсланова, инженер по охране труда II категории ремонтного локомотивного депо Юдино-Казанский Горьковской ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ тягового подвижного состава:
- Я задавала нашему президенту вопрос об ожидаемых сокращениях и о сокращённом рабочем дне в ОАО «РЖД». Его ответ меня удовлетворил. Владимир Иванович описал ситуацию в целом, объяснил - почему и каким образом это может происходить. «Сокращёнка» - конечно, это не очень хорошо, но он ответил честно и понятно.
У нас же в депо пока увольняют только естественным образом - кто-то ушёл на пенсию, кто-то нашёл себе другое место работы.
Когда я уезжала для участия в «Открытом разговоре», коллеги давали мне напутствие, вот именно этот вопрос их в первую очередь интересовал. Ведь не каждому выпадает случай поехать на встречу с президентом нашей огромной компании. Когда я вернулась домой, в наш железнодорожный посёлок, в коллектив, мы провели собрание. Я рассказала коллегам, какие вопросы поднимались в «Открытом разговоре». Ведь не все имели возможность его посмотреть - работа есть работа. Важно, что президент предложил встречаться чаще. Я бы со своей стороны предложила такую инициативу - до «Открытого разговора» представители руководства могли бы поговорить с людьми на местах, собрать их мнения, предложения. И использовать всё это в разговоре. Либо решать на своём уровне в рабочем порядке. Я думаю, что выходить с вопросом, например, почему моя спецодежда имеет такой-то цвет, - это не серьёзно. Сеть большая, президент один, он физически не сможет сам все охватить.

Артём Гришков, ведущий экономист отдела экономики и финансов Дирекции аварийно-восстановительных средств Октябрьской железной дороги:
- Мой вопрос был таким: планируется ли в ОАО «РЖД» создание эффективной системы мониторинга перспективных работников с целью их карьерного продвижения, повышения полезности их способностей для производства путём должностного и карьерного перемещения? Эта тема затрагивает интересы многих работников. Сегодня в компании трудится много перспективных сотрудников с высоким уровнем профессиональных компетенций и другими положительными качествами. Но зачастую их возможности карьерного роста ограничены штатным расписанием, отсутствием кадрового мониторинга, открытой информации о вакансиях и конкурсах на их замещение.
Правда, свой вопрос мне задать, к сожалению, не удалось. В целом же считаю, что для очень многих работников, в частности рабочих специальностей, которые нередко отрезаны от информационных потоков, этот формат разговора с президентом компании достаточно полезен.
При этом, безусловно, приятно осознавать, что руководство компании идёт на откровенный разговор с работниками. Считаю, что время эфира надо увеличивать, так как за полтора часа можно затронуть только верхушку «айсберга». Примером может служить похожий по концепции открытый разговор Президента России, который длится пять-шесть часов. Да, тяжеловато, но зато можно дойти хотя бы «до кромки воды у айсберга».

Пётр Трофимук, дорожный мастер Спасск-Дальненской дистанции пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры:
- Я хотел спросить у президента, будут ли в новой редакции Колдоговора пункты о продаже или покупке служебного жилья. Раньше была норма о том, что после определённого количества лет оно отходило сотрудникам или его можно было приобрести. Интересовал вопрос про сохранение льгот и гарантий, он прозвучал, ответ на него получил. Для себя я тему прояснил, потому что во время включения из Уссурийска звучал жилищный вопрос. Формат программы удобен, хорошо, когда Владимир Иванович общается с работниками компании, что называется, воочию. Однако у нас, например, нет канала РЖД ТВ, который транслирует эту передачу, поэтому все предыдущие «Открытые разговоры» я читал в «Гудке». И, конечно, хотелось бы эфирное время увеличить, чтобы большее количество сотрудников смогли свой вопрос задать.

Камил Яралиев, ведущий технолог Краснодарской технологической группы технологической службы Северо-Кавказской железной дороги:
- Не зря программа называется «Открытый разговор» - мне бы хотелось, чтобы сотрудники, которые задают вопрос, больше откровенничали. Не всегда они имеют возможность выразить то, что у них на душе. Но вот сам Владимир Иванович не стал уходить после съёмки, и можно было, в принципе, задать ему любой вопрос.
Я так понял, что президент размышляет над тем, чтобы проводить программу чаще, - это будет хорошо. Для работников это хороший пример: они понимают, что их вопросы доходят до президента компании, которому небезразлично, что происходит на местах и чем живёт рабочий человек.

Марина Губанова, ведущий инженер по контролю исполнения заказа московского агентства фирменного транспортного обслуживания:
- В Колдоговоре есть момент, что когда человек уходит на пенсию, ему выплачивается премия. Вот представьте, старый КД ещё действует, новый подписывают без этого пункта, а вам полгода до пенсии. Каково? Поэтому я очень хотела свой вопрос задать.
Очень интересно было узнать про жилищную программу для многодетных. У меня семья не многодетная, но на душе очень приятно стало, что так людям помогают. В целом передача мне понравилась.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31