20 октября 2020 14:43

Вопрос дня

В связи с наступлением морозов и непогодой случаются ли у вас отказы техники и инфраструктуры и как вы с этим боретесь?

Олег Вакаев, главный инженер Пензенской дистанции сигнализации, централизации и блокировки:
– На участке Пачелма – Ряжск воздушные линии связи заменили на кабельные. Это обеспечило безаварийную работу в условиях снегопадов и обледенения на одном из главных направлений дистанции – Моршанском. Также за каждым стрелочным переводом закреплены ответственные и технический персонал.

Владимир Коновалов, главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-пассажирский:
– Уже случалось перемерзание главных резервуаров и напорной магистрали в электровозах ЧС2. Напорная магистраль – тонкое место у этих локомотивов. Боремся с проблемой своими силами. Купили паяльную лампу, бензин. Таким способом маневровые бригады на пункте технического обслуживания локомотивов отогревают оборудование.

Александр Пронин, заместитель начальника Лиховской дистанции энергоснабжения:
– Стараемся работать на предотказ – в случае выявления возможных неполадок устраняем их. В районе контактной сети дежурят бригады, регулярно проводится обход. В первую очередь обращаем внимание на состояние воздушных стрелок и секционных изоляторов, на отложение снега и наледи на проводах.

Виталий Галаган, начальник путевой машинной станции № 239 Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути:
– Техника у нас крайне редко выходит из строя даже в самые сильные морозы. Мы располагаем профессиональными кадрами и хорошей ремонтной базой, поэтому качественно готовим путевые машины и наземную технику к зиме. Во время ремонта пути на перегонах из-за морозов случались мелкие казусы. Для таких ситуаций во время «окон» с нами на перегоне находятся механики-наладчики или дежурные электрики.

Александр Саламаха, начальник Архангельской дистанции электроснабжения:
– Ночью 11 декабря из-за понижения температуры произошёл обрыв несущего троса контактной сети на перегоне Коноша-1 – Ерцево. В мороз такое случается, особенно после капитального ремонта. В результате на первом пути в сети пропало напряжение. Поезд Воркута – Адлер был задержан более чем на пять часов. На перегон оперативно отправили автомотрису с бригадой, трос привели в габарит, движение восстановили. Для предотвращения таких ситуаций проводим обходы с осмотром, объезды вагоном-лабораторией с повышенным нажатием на контактную сеть, комплексную проверку контактной сети, верховую диагностику.
Вместе с тем сейчас мы ремонтируем контактную сеть на этом перегоне, устройства новые, что тоже могло стать одним из факторов сбоя. После этого случая усилим профилактику. Начнём с проверки контактной сети без снятия напряжения на всех участках капитального ремонта.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31