01 октября 2020 08:05

Новые технологии требуют квалифицированных специалистов

Одна из главных задач нашей дирекции – создание устойчивого кадрового потенциала и обеспечение трудовыми ресурсами новых объектов. В нынешних условиях найти квалифицированных специалистов очень сложно, потому как рынок труда Краснодарского края, и в особенности Черноморского побережья и Тамани, испытывает серьёзный их дефицит.
Андрей Здебский, начальник Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры
Новые объекты инфраструктуры, которые будут обеспечивать железнодорожные перевозки во время проведения сочинской Олимпиады или грузовое движение к портам Таманского полуострова, не имеют аналогов, требуют нового подхода к подбору и обучению персонала.

К примеру, при строительстве олимпийских объектов применены новые конструкции и технологии: на контактной сети – металлические оцинкованные опоры, алюминиевые консоли, полимерная изоляция повышенной электрической прочности; на тяговых подстанциях – элегазовое высоковольтное оборудование, системы автоматизированного управления. Также впервые на Северо-Кавказской дороге применена автоматизированная система телемеханического управления АСТМУ.

Большая часть магистрали на участке Адлер – Красная Поляна проходит по искусственным сооружениям. Олимпийская дорога в этом отношении по-настоящему уникальна. Она включает в себя железнодорожное полотно и автомобильную трассу протяжённостью более 48 км, идущую преимущественно по левому берегу реки Мзыбта. 45% трассы – искусственные сооружения: 33 моста, шесть тоннелей, две эстакады.

Для увеличения надёжности работы устройств железнодорожной автоматики и телемеханики во время проведения Олимпийских игр впервые на дороге принято решение оборудовать перегоны устройствами микропроцессорной автоблокировки с тональными рельсовыми цепями, централизованным размещением оборудования на базе управляющего вычислительного комплекса УВК РА (АБТЦ-ЕМ) без проходных светофоров. Трасса оборудована 23 комплектами стрелочных переводов марки 1/18.

Все эти технологии позволяют сократить эксплуатационные расходы, облегчить труд обслуживающего персонала. Но работа на объектах требует дополнительных знаний и навыков.

В связи с объективными трудностями в наборе персонала на местных рынках труда в дирекции широко применяется вахтовый метод работы в структурных подразделениях, обеспечивающих эксплуатацию этих объектов: Адлерская дистанция инженерных сооружений, Сочинская дистанция пути, Туапсинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки, Туапсинская дистанция электроснабжения. Приём работников в эти подразделения идёт из Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

В целях мотивации трудоустройства и закрепления квалифицированных кадров Центральная дирекция инфраструктуры выделила дополнительный фонд оплаты труда для адресного установления зональных надбавок к основной заработной плате для работников основных производственных групп в подразделениях с высокой текучестью кадров.

Тем, кто заинтересовался работой на новых объектах инфраструктуры, оснащённых современными технологиями, мы готовы предоставить рабочие места, помочь в решении жилищных вопросов и гарантируем полный социальный пакет.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31