23 июня 2021 21:18

Изменения в структуре ОПЖТ проведены в интересах участников

Сергей Калетин, председатель комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ»
– Сергей Владимирович, в чём важность реорганизации?
– В 2008 году в работе комитета участвовали 11 предприятий, сейчас – 60. Для принятия решений с учётом интересов всех участников назрели изменения внутри комитета.

– Какие изменения были внесены в структуру комитета?
– Изменилось название – комитет по грузовому подвижному составу. Созданы подкомитеты по ключевым направлениям, избраны их председатели.
Подкомитет по вагоностроению возглавил заместитель гендиректора по техническому развитию ООО «ОВК» Дмитрий Лосев. В его сфере – координация вопросов создания новой техники, разработка технологических и конструкторских решений, связанных с требованиями владельца инфраструктуры и заказчика вагонов.
Председателем подкомитета по эксплуатации избран начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Сергей Гончаров. Подкомитет займётся допуском грузовых вагонов на пути общего пользования после изготовления и ремонта, организацией их
техобслуживания, сохранностью парка.
Председателем подкомитета по ремонту вагонов избран гендиректор ОАО «ВГК-2» Михаил Сапетов. Подкомитет продолжит рассмотрение вопросов по совершенствованию технологии плановых видов ремонта вагонов, сервисного обслуживания, разработки ремонтной документации коллективного применения.
Председателем подкомитета по тормозам был избран начальник управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта Дмитрий Шпади. Он будет курировать развитие тормозостроения, повышение надёжности и эффективности тормозных систем.

– Каковы дальнейшие планы?
– До конца года определиться с составом подкомитетов, составить план на 2014 год и начать работать в условиях проведённой реорганизации.

Беседовал Юрий Можаев

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30