22 июня 2021 04:01

Модернизация с экономией

Дальневосточная дорога предложила модернизировать маневровые тепловозы серии ТЭМ2 по проекту Уссурийского локомотиворемонтного завода (УЛРЗ) – филиала ОАО «Желдорреммаш».

Проект УЛРЗ был представлен вице-президенту ОАО «РЖД», начальнику Дирекции тяги Алексею Воротилкину.
«Мы эксплуатируем большое количество маневровых локомотивов ТЭМ2, прослуживших более 30 лет, и несём большие расходы, связанные с их отправкой на Астраханский тепловозоремонтный завод, хотя рядом, в Уссурийске, есть локомотиворемонтное производство», – рассказал главный инженер ДВЖД Владимир Крапивный.

Как известно, мощность локомотива данной серии составляет 1200 л.с. Главная идея заключается в том, чтобы модернизированный ТЭМ2Э имел не одну, а две дизель-генераторные установки модульного типа по 600 л.с. Тепловоз, занятый в маневровом движении, большую часть времени стоит в ожидании работы, а благодаря установке модульных дизелей, которые могут работать автономно, будет существенная экономия топлива. Несколько изменится и вид машины. В частности, локомотив будет иметь пониженный капот.
«Это улучшит обзор для машиниста и, как следствие, повысит безопасность движения. Для более комфортных условий работы предложено впервые установить в тепловозе санитарно-бытовой модуль», – добавил Владимир Крапивный.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30