20 июня 2021 04:02

Билетные кассиры получили пособие по деловому этикету

Людмила Паристая, заместитель генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания»
– Людмила Анатольевна, зачем разрабатывалось пособие «Секреты мастерства кассиров билетных на железнодорожном транспорте»?
– Успех любой компании во многом зависит от впечатления, которое она производит на своих клиентов. Особое значение это имеет для ОАО «ФПК», главная ценность которого – это пассажиры, их комфорт и безопасность.
Сегодня в ФПК работают около 6,5 тыс. билетных кассиров, и именно они являются лицом компании. С целью формирования её положительного имиджа и повышения качества обслуживания клиентов в железнодорожных кассах Управление персонала и социального развития выпустило в свет методическое пособие «Секреты мастерства кассиров билетных на железнодорожном транспорте».

– Чем пособие может помочь сотрудникам?
– Оно содержит основные положения профессионального этикета, знание которых позволяет произвести положительное впечатление и сохранить его на протяжении всего взаимодействия с клиентом. Особый акцент сделан на соблюдении требований к внешнему облику работника: деловой стиль в одежде, аккуратный макияж, – что вместе с грамотной речью, приятными манерами и умением общаться с людьми составляет деловой имидж работника сферы услуг.

– Билетные кассиры уже ознакомились с документом?
– В структурных подразделениях наших филиалов проводится активная работа по изучению пособия в рамках технических занятий и курсов целевого назначения. Для нас важно, чтобы оно не стало очередным нормативным документом, регламентирующим деятельность персонала, а служило для сотрудников настольной книгой – своеобразным помощником в освоении клиентоориентированного подхода и формировании положительного имиджа компании, соответствующего статусу национального перевозчика пассажиров России.

Беседовала Светлана Коваль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30