08 марта 2021 12:44

Модный пластик

Клиенты всё чаще заказывают банковские карты с индивидуальным дизайном.
Банковская карта – вещь стандартная и на эксклюзивность не претендует. Однако клиенты банков стали заказывать их с индивидуальным дизайном, за которым зачастую обращаются к модным художникам.

Чаще всего клиенты хотят видеть на карте свой портрет или фотографию домашнего любимца. Менее популярны атрибуты красивой жизни: дорогие машины и драгоценные украшения. Их активно вытесняют абстрактные рисунки и живописные пейзажи.

Эксклюзивная карточка – услуга интересная, но непростая. Много времени занимает согласование изображения с банком. Ваша любимая картинка не должна нарушать авторские права и не может носить рекламный характер. На карте нельзя напечатать портрет политика или известного актёра. Изображения спиртного, сигарет или оружия также под запретом.

Кстати, атрибуты азартных игр, в частности рулетки, карт и костей, вам также не напечатают. Когда изображение выбрано, надо согласовать его технические параметры: формат и размер. Этот процесс требует затрат, поэтому стоимость годового обслуживания карты с неповторимым дизайном, как правило, несколько выше, чем обычной, в среднем на 100–250 руб. При этом по потребительским свойствам они ничем не отличаются от стандартных.

Назвать эту услугу массовой пока нельзя. А вот корпоративные заказчики иногда хотят видеть на своих картах логотипы компании. Особенно если речь идёт о зарплатных проектах, когда всем сотрудникам фирмы раздают одинаковые, но в то же время нестандартные карточки.

Как рассказала руководитель по развитию карточного бизнеса Промсвязьбанка Мария Точилова, чаще всего заказывают изображения животных, достаточно нейтральные графические изображения, а также личные фотографии. «За выпуск карты с индивидуальным дизайном взимается дополнительная комиссия. Эксклюзивные карты заказывают как частные клиенты, так и корпоративные», – отметила она.

По её словам, одни хотят выделиться самостоятельно, другие выпускают карты с корпоративным дизайном для укрепления имиджа компании и повышения вовлечённости сотрудников.

Александра Посыпкина

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31