03 марта 2021 02:05

Охота на скидки

Практически половина читателей сайта Gudok.ru считают, что скидка – не главный, но приятный бонус к покупке.
При этом 16% принявших участие в опросе настороженно относятся к подобным предложениям, полагая, что скидки устанавливают только на некачественную продукцию.

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин утверждает, что эффективность предложений на распродажах зависит от того, какой товар продаётся с уценкой и в какое время. Особенно, по мнению маркетолога, действенны скидки на недорогие товары, которые часто приобретаются спонтанно: бижутерия, игрушки, недорогие аксессуары. «Было бы неверно говорить, что с помощью дисконта продавцы избавляются от некачественного товара. Как правило, распродажи устраиваются на те вещи, которые несколько устарели», – полагает эксперт.

В качестве примера Игорь Березин приводит распродажи одежды. Вещи, вышедшие из моды, крайне трудно продать по первоначальной цене. Чтобы от них избавиться с максимальной выгодой, самым действенным методом считаются именно скидки, пусть даже небольшие.

Как ни странно, в случае более серьёзных покупок, например бытовой техники, скидками пользуются люди с высоким достатком. «Вместе с тем товаром, который нужен, обеспеченный человек легко может приобрести ещё что-нибудь, из праздного любопытства. А человек, имеющий относительно небольшой доход, приобретая необходимую вещь надолго, будет скрупулёзно выбирать именно то, что ему нужно, подбирая оптимальное сочетание цены и качества, и купит только это», – заключает Игорь Березин.

Станислав Табунов


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31