15 мая 2021 20:24

Западно-Сибирская дирекция моторвагонного подвижного состава стала лидером

Продолжаем подведение итогов работы подразделений бизнес-блока «Пассажирские перевозки» за 10 месяцев года с публикацией соответствующего рейтинга. На очереди – региональные дирекции моторвагонного подвижного состава.
Как всегда, более подробно остановимся на положении дел в верхней и нижней частях итоговой таблицы, на причинах успехов и неудач лидеров и аутсайдеров.

Первое место удалось вернуть Западно-Сибирской дирекции, второе – у Свердловской и третье – у прежнего победителя, Северо-Кавказской дирекции.

Западно-Сибирской дирекции удалось добиться выполнения почти всех показателей на уровне выше среднего, что обеспечило ей первое место. В целом эта дирекция, набрав 76,07 балла, значительно опередила своих конкурентов, в том числе ей удалось оторваться от ближайшего соперника на 8,54 балла по итоговой шкале рейтинга.

А им оказалась Свердловская дирекция, закрепившаяся на втором месте с 67,53 балла. Отдельно отметим выполнение дирекцией плана прибыли и снижение сверхурочных часов работы локомотивных бригад к уровню прошлого года.

Совсем немного отстала Северо-Кавказская дирекция, которая в итоге заняла третье место с 67,22 балла.

Среди аутсайдеров рейтинга наихудшие результаты показала Южно-Уральская дирекция, занявшая 16-е место. У неё оказалось наименьшее значение – 23,41 балла, что существенно ниже показателей всех остальных дирекций. И всё же необходимо отметить набранный высокий балл южноуральцев в части выполнения такого показателя, как эффективность использования подвижного состава по отношению к уровню прошлого года.

На 15-м месте расположилась Московская дирекция с 27,53 балла. Нельзя оставить без внимания выполнение этой дирекцией следующих показателей: плана ремонта моторвагонного подвижного состава и эффективности использования подвижного состава.

Северная дирекция так же, как и две предыдущие, не отличилась высокими показателями и в итоге заняла 14-е место в общем рейтинге с 38,01 балла. Стоит отметить, что опередить прочих двух аутсайдеров рейтинга ей удалось за счёт снижения отказов технических средств к аналогичному уровню прошлого года.

Департамент пассажирских сообщений ОАО «РЖД»


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30