27 февраля 2021 22:01

План погрузки успешно выполняется с начала месяца

На конец минувшей недели на сети план погрузки перевыполнялся на 1,1%, при этом отставание к уровню прошлого года составило 2,5%. Об этом было заявлено вчера на оперативном совещании, которое провёл президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
План по погрузке успешно реализовывается с первой недели месяца. Как отметила начальник департамента корпоративных финансов Ольга Гнедкова, его перевыполнение полностью нивелировало отставание по доходной ставке.

С превышением задания, но уже на 2,5%, выполняется и эксплуатационный грузооборот без учёта пробега порожних вагонов. Этот показатель вырос и к 2012 году на 0,5%. На 1 тыс. вагонов в среднем в сутки увеличилась передача по междорожным стыкам, причём результат достигнут за счёт увеличения гружёной части – на 1085 вагонов к 2012 году.

Сверх плана на вчерашние сутки перевезена 931 тыс. тонн, в том числе грузов первого класса – 343 тыс., второго – 431 тыс. и третьего – 157 тыс. тонн. По номенклатурам основной плюс к плану дают каменный уголь и нефть – 573 тыс. и 547 тыс. тонн.

Наиболее весомых результатов добились Куйбышевская и Западно-Сибирская дороги. Причём на Западно-Сибирской удалось выйти на рекорд погрузки каменного угля.

Генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева напомнила, что при формировании плана ноября учитывался такой фактор, как модернизация ряда НПЗ в связи с их переходом на выпуск высокотехнологичной продукции. Но уже в этом месяце все заводы, за исключением Саратовского, вышли на полную мощность, приняв меры для восполнения отставания от плана октября.

Кроме того, в ЦФТО отмечают своевременность в реализации технологических решений в период реконструкции одной из промывочно-пропарочных станций на Южно-Уральской дороге. Это сняло ограничения при подготовке цистерн, а значит, груз принимается к перевозке в полном объёме. Сеть получила дополнительно 100 тыс. тонн дорогостоящих грузов.

В ноябре продолжается отработка технологий пропуска грузовых поездов по расписанию. Договорные обязательства при этом выполняются уже на 70%.

Прирастали и все бюджетные показатели, характеризующие качество работы. Положительная динамика по среднему весу поезда достигнута за счёт повышения составности на 0,5 вагона, что высвободило более 1,5 тыс. локомотивов и позволило, в свою очередь, сэкономить более 50 млн руб. эксплуатационных расходов.

Как сообщил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, на прошедшей неделе в рамках реализации программы «Транссиб за семь суток» достигнут очередной рубеж – 200 поездов. Средняя их скорость – 1053 км/сут. Всего же по Транссибу ежесуточно пропускается 15 контейнерных поездов, и их число неуклонно растёт: с экспортными грузами – на 8% к прошлому году, а с востока в центр – более чем на 15%.

Олег Сергеенко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28