06 марта 2021 15:16

Вопрос дня

Что мешает улучшать имидж вашего предприятия?

Сергей Картазаев, заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам дистанции пути Горький-Московский:
– Испортить имидж любой дистанции пути может некачественное обслуживание пути. Чтобы избежать этого, на работу в нашу дистанцию полностью прекратили принимать работников без профильной подготовки или с низким уровнем образования. Сейчас возвращаем монтёров пути, которые из-за кризиса 2008–2010 годов временно занимали должности сигналистов.
Все меры, которые способствуют поддержанию имиджа, в нашей дистанции носят комплексный характер, а по отдельности они просто не дадут желаемого результата.

Андрей Симаков, начальник отдела нематериальной мотивации и социального развития службы управления персоналом ЗСЖД:
– Конкретных препятствий для формирования положительного имиджа железнодорожных предприятий я не вижу. А улучшать его надо делами. В течение года проходит много мероприятий: семинары, форумы, профессиональные конкурсы, в которых железнодорожники, в том числе молодёжь, не только принимают участие, но и занимают призовые места. Несомненно, имидж предприятий РЖД улучшается, когда поздравить с победой в отраслевом соревновании приезжает президент компании, к нему присоединяются полномочный представитель Президента РФ в СФО, руководители области, города.
Конечно, время от времени в СМИ появляется негативная информация о РЖД, но конструктивная критика означает лишь то, что нас видят, мы – в центре внимания общественности.

Михаил Габибуллаев, машинист-инструктор локомотивного эксплуатационного депо Сальск:
– Уверен, что наше депо сегодня пользуется хорошей репутацией среди местного населения. Город у нас небольшой, и такое крупное, серьёзное предприятие, как локомотивное депо, обладает достаточным весом.
Если же говорить о дальнейшем улучшении имиджа, то, пожалуй, этому могла бы помочь та социальная составляющая, которая была у железнодорожников раньше. Я имею в виду больницы, детские сады, школы.

Ирек Батыршин, и.о. начальника пункта технического обслуживания эксплуатационного вагонного депо Дёма:
– Снижение отказов технических средств и есть имидж нашего предприятия. А для этого требуется постоянно держать на контроле все процессы, включая распределение трудовых ресурсов и организацию работ.
Основная задача ПТО – своевременная подготовка подвижного состава в рейс, включая осмотр и техническое обслуживание грузовых вагонов. Кроме того, важно своевременно выявить неисправный подвижной состав и отправить его в цех текущего отцепочного ремонта. Для этого требуются квалифицированные осмотрщики-ремонтники, согласованные действия с работниками станций, подразделений Дирекции движения, а также исправный инструмент и необходимый запас расходных материалов. Для повышения квалификации осмотрщиков еженедельно проводится техническая учёба, и мы стараемся не снижать планку компетентности наших работников. К примеру, если в прошлом году по вине осмотрщиков у нас было пять отцепленных от транзитных поездов вагонов по грению роликовых букс, то в этом – ни одного.

Николай Басилашвили, машинист моторвагонного депо Лобня:
– Стараюсь укреплять имидж нашего предприятия культурным обслуживанием пассажиров, соблюдая температурный режим, ведя электропоезд по графику. Мешают вредители: хулиганы бьют стёкла, срывают стоп-краны, вандалы портят вагоны, граффитчики разрисовывают подвижной состав. Всё это от безнаказанности. Правда, надо отметить, что рисовать стали меньше: отпугивает усилившийся контроль со стороны полиции, в том числе транспортной.

Виктор Шубин, генеральный директор ОАО «ППК «Черноземье»:
– Ничто не мешает. Нет никаких ограничений в имиджевых вопросах, начиная от этики обслуживания пассажиров билетными кассирами и заканчивая обновлением расписания поездов на станциях. Парк неплохо содержится стараниями наших коллег из моторвагонной дирекции, регулярно отслеживаем санитарное состояние, устанавливаем билетопечатающие автоматы, издаём газету «Уважаемые пассажиры».
Самое главное – на все обращения пассажиров отвечаем либо через сайт и газету, либо через социальные сети. Так что каких-то проблем в деле повышения собственного имиджа мы не испытываем, просто стараемся работать эффективно.

Евгения Романова, ведущий специалист по управлению персоналом путевой машинной станции Вихоревка:
– Имидж предприятия складывается годами и усилиями многих людей, а подпортить его можно, как говорится, в одно мгновение. Нарушили где-то технологию, допустили брак, проявили недобросовестность, а в результате заработали плохую славу.
Поэтому мы изначально обращаем внимание на эти моменты, особенно в работе с новичками. В этом году, например, коллектив у нас существенно омолодился, пришли новые монтёры, бригадиры, мастера. Но сохранился костяк ветеранов, руководителей с опытом. Их закрепили за более молодыми коллегами, чтобы не только чему-то их научить в профессиональном плане, но и привить добрые традиции.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31