27 февраля 2021 00:34

Лучшей на сети признана Приволжская дирекция пассажирских обустройств

Сегодня мы приступаем к подведению итогов работы отдельных звеньев перевозочного процесса в пассажирском сообщении за 10 месяцев года. В публикуемом рейтинге приводятся оценки эффективности деятельности за этот период.
Подведение итогов работы региональных дирекций пассажирских обустройств за 10 месяцев года вновь, как и за предыдущий период, прошло под знаком смены лидеров.

На первое и второе место вышли Приволжская (78,25 балла) и Горьковская (74,04 балла) дирекции пассажирских обустройств. И единственный представитель предыдущей тройки лидеров (2-е место по итогам 9 месяцев), Северо-Кавказская дирекция, правда с небольшим отставанием, разместилась на этот раз на третьей позиции рейтинга.

Заметный рывок – с 4-го места на 1-е, – Приволжской дирекции во многом связан с успешным выполнением такого финансового показателя, как исполнение бюджета затрат. Высокую оценку дирекция заслужила и в части выполнения плана капитального ремонта.

Вторую ступень «спортивного пьедестала» Горьковской дирекции пассажирских обустройств удалось одолеть за счёт эффективного использования платформ и освоения инвестиционной программы.

К сожалению, не удаётся переломить ситуацию Московской дирекции пассажирских обустройств, которая прочно обосновалась на последней строчке рейтинга. Причиной не самых лучших результатов уже по итогам десяти месяцев стало невыполнение дирекцией программы капитального ремонта.

Непривычно низкое для себя – 15-е – место заняла Южно-Уральская дирекция пассажирских обустройств, что объясняется довольно скромным результатом по выполнению плана выручки от подсобно-вспомогательной деятельности (ПВД). Оставляет желать лучшего и реализация этой дирекцией программы капитального ремонта.

Третье снизу, 14-е место в рейтинге вновь, как и месяц назад, заняла Калининградская дирекция пассажирских обустройств. И опять причиной попадания в аутсайдеры стали низкие показатели по выполнению плана выручки и прибыли по ПВД.

В заключение отметим, что приоритетная задача, которая поставлена руководством пассажирского блока ОАО «РЖД» перед дирекциями, как на этот, так и на последующие годы, остаётся неизменной. Прежде всего это повышение доходов за счёт повышения плана прибыли по подсобно-вспомогательной деятельности, в том числе увеличение сдаваемых в аренду площадей недвижимого имущества, находящегося на балансе дирекций. Результаты рейтинга подтверждают, что задача поставлена правильно.

Департамент пассажирских сообщений ОАО «РЖД»


Рейтинг региональных дирекций пассажирских обустройств за 10 месяцев 2013 года
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28