Рекордный день второй год подряд
В минувший понедельник на Западно-Сибирской дороге погрузили 8905 полувагонов с углем. Это на 172 вагона больше прежнего рекорда, установленного в тот же день годом ранее.
«Всего с начала ноября отправлено 10,4 млн тонн каменного угля, а общая погрузка на магистрали составила 13,9 млн тонн. Это выше прошлогоднего показателя на 2,4%», – рассказал начальник Западно-Сибирского ТФЦТО Игорь Сарычев. Ежесуточно на дороге грузили в среднем 11750 вагонов.
«Мы как перевозчики тоже привнесли лепту, погрузили в этот день 930 вагонов с углем. Для нас это тоже рекорд, – сообщил генеральный директор ООО «Транспортная компания «Мереть» Сергей Мещеряков. – Увеличение погрузки – это плод постоянных споров, диалогов и договорённостей с партнёрами, в которых дорога выступает главным координатором. Думаю, что вполне реально превратить рекорд в стабильную цифру и думать о росте».
С начала года российским и зарубежным потребителям дорога отправила более 177 млн тонн твёрдого топлива. К концу года планируется превысить объём в 200 млн тонн.
На беспрепятственный вывоз угля нацелена Программа развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе, рассчитанная на 2012–2015 годы. Угольщики и железнодорожники вместе вкладываются в развитие инфраструктуры. Главным проектом программы является строительство второго тоннеля длиной 1157 м в районе станции Курегеш.
В перспективе начнётся прокладка вторых путей на участках Ленинск-Кузнецкий – Топки, Юрга-1 – Юрга-2, Кемерово – Барзас – Анжерская, а также возведение двух мостов через реку Томь на участке Ерунаково – Томусинская.
«Мы как перевозчики тоже привнесли лепту, погрузили в этот день 930 вагонов с углем. Для нас это тоже рекорд, – сообщил генеральный директор ООО «Транспортная компания «Мереть» Сергей Мещеряков. – Увеличение погрузки – это плод постоянных споров, диалогов и договорённостей с партнёрами, в которых дорога выступает главным координатором. Думаю, что вполне реально превратить рекорд в стабильную цифру и думать о росте».
С начала года российским и зарубежным потребителям дорога отправила более 177 млн тонн твёрдого топлива. К концу года планируется превысить объём в 200 млн тонн.
На беспрепятственный вывоз угля нацелена Программа развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе, рассчитанная на 2012–2015 годы. Угольщики и железнодорожники вместе вкладываются в развитие инфраструктуры. Главным проектом программы является строительство второго тоннеля длиной 1157 м в районе станции Курегеш.
В перспективе начнётся прокладка вторых путей на участках Ленинск-Кузнецкий – Топки, Юрга-1 – Юрга-2, Кемерово – Барзас – Анжерская, а также возведение двух мостов через реку Томь на участке Ерунаково – Томусинская.
Александр Донецкий