11 мая 2021 00:26

Хорошая работа проводника запоминается пассажиру надолго

Уважаемая редакция газеты «Гудок»! Хочу поделиться своими впечатлениями о недавнем путешествии в фирменном поезде № 13 Новокузнецк – Санкт-Петербург и рассказать о замечательных людях, благодаря которым даже самая долгая дорога становится в радость.

Частенько приходится ездить в поездах, и признаюсь честно – мне это доставляет удовольствие: столько новых впечатлений, встреч, задушевных разговоров. Последняя же поездка в октябре этого года запомнилась особенно.

Ехать предстояло долго – почти трое суток. Волей-неволей волновался – какие попадутся попутчики, какие условия будут в вагоне. Но настроение сразу улучшилось, как только вошёл в здание вокзала на станции Новокузнецк. Его обновлённые после недавнего ремонта залы вселили уверенность – всё будет на высшем уровне. Так и получилось.

На перроне обращал на себя внимание человек в нарядной, отутюженной форменной одежде и до блеска начищенных ботинках с повязкой на рукаве. Подходя к каждой группе пассажиров, он чётко представлялся: «Начальник поезда Эльдар Курбанов. Федеральная пассажирская компания рада встрече с вами. Проходите, пожалуйста, на посадку». Такое внимание многим явно пришлось по душе.

А у десятого вагона, в котором мне предстояло ехать, пассажиров с улыбкой встречал молодой проводник Кирилл Ледовских. Каждой женщине он подавал руку и помогал внести сумки в тамбур. Видя, что я прихрамываю, донёс мой багаж до места в купе. С этого момента и всю дорогу он был внимателен и предупредителен со всеми, будь то пожилой человек или же маленький ребёнок. Одним помогал достать матрасы и подушки с верхней полки, другим застелить постель.

Особенно тронул меня такой эпизод. На станции Екатеринбург в поезд села группа маленьких пассажиров. Дети с руководителем ехали на фестиваль в Санкт-Петербург. Вагон сразу же наполнился детскими голосами и смехом. Но среди общего веселья были и слёзы – девочка Анечка расстроилась, что нужно расставаться с мамой. Кирилл тут же заговорил с ней и, держа за руку, с заговорщическим видом что-то прошептал на ушко. Девочка успокоилась, стала улыбаться.

О чистоте в вагоне излишне говорить, она была действительно на уровне фирменного поезда. Впрочем, у нашего проводника, как у хорошего хозяина, во всём был полный порядок: постели верхних полок аккуратно заправлены, на окнах белоснежные занавески, кругом ни пылинки ни соринки. Кирилл ни минуты не сидел без дела, при этом в его скорых движениях совсем не было суеты. Одна моя попутчица даже подметила, улыбаясь: «Вот достанется какой-то девушке такое сокровище!»

От него мы узнали много полезной информации о правилах пожарной и личной безопасности, достопримечательных местах по пути следования, о лотерее железных дорог, Благотворительном фонде «Расправь крылья!» и той неоценимой помощи, которую оказывают фонд и организаторы лотереи нуждающимся в лечении детям. Послушав Кирилла, я с готовностью приобрёл три билета: пусть в это доброе дело будет и мой маленький вклад.

Не зря говорится: «Кадры решают всё!» Это действительно так! Видимо, эту истину хорошо усвоил и начальник поезда № 13 Эльдар Курбанов, в команде которого трудятся такие прекрасные, отзывчивые, душевные, любящие своё дело люди, как Кирилл Ледовских, и, думаю, не только он один.

Здоровья вам, процветания и новых свершений, уважаемые работники компании.

С искренней благодарностью и признательностью
Алексей Кузин
Фото автора

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30