25 февраля 2021 00:18

Вопрос дня

Изменились ли за последний год ваши отношения со смежниками? Какие трудности удалось решить, что способствовало более тесному контакту?

Лариса Новоженова, заместитель начальника склада Южно-Уральской дирекции материально-технического обеспечения:
– Смежников у нас много, и, чтобы не иметь претензий, приходится с каждым выстраивать деловые отношения. Делаем всё возможное. К примеру, недавно появилась проблема с поставкой вагонов со станции Челябинск, но нашли понимание со стороны движенцев, и сейчас этот вопрос решается. У нас нет и не может быть разногласий. Мы работаем в разных дирекциях, но вышли все из одной структуры – Южно-Уральской дороги. На неё по-прежнему и работаем.

Андрей Павловский, начальник Георгиевской дистанции пути Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры:
– Больших сложностей во взаимоотношениях со смежниками у нас нет. Мы взаимодействуем практически со всеми коллегами-железнодорожниками и вместе решаем рабочие вопросы в оперативном порядке. Кроме того, в случае каких-либо сложностей совместное совещание регулярно проводит заместитель начальника дороги по региону.
В целом, мне кажется, какого-то ухудшения во взаимодействии между структурами в связи с реформированием нет, во всяком случае, на нашем участке и на нашем уровне. Как работали, сотрудничали, делали общее дело, так и продолжаем.

Александр Панкрац, начальник Вологодской дистанции электроснабжения:
– Мы стали более плотно с ними работать, в результате проблемы решаются легче. Ведь теперь мы со смежными предприятиями в одной Дирекции инфраструктуры, мы одна команда, поэтому основную массу вопросов решаем на месте. К примеру, мы вместе с коллегами из Вологодской дистанции сигнализации, централизации и блокировки пришли к выводу: любой отказ технических средств, если его «спихнуть» на соседа, всё равно повторится.
Так что нужно каждому искать причины сбоя у себя и принимать меры для недопущения подобных случаев, а не искать крайних. Раньше, когда не было общей вертикали, всё было по-другому, мы были каждый сам за себя. А сейчас даже если какой-то вопрос трудно решить между собой, нам помогает дирекция. Общий руководитель – это очень хорошо.

Сергей Цыденов, начальник дорожного конструкторско-технологического бюро Дальневосточной дороги:
– С этого лета на сети запущена междорожная технология лубрикации с использованием современных вагонов-рельсосмазывателей в составе пассажирских поездов на полигоне Новосибирск – Владивосток. Наше бюро оказывает технико-технологическое сопровождение этому проекту. Хочу сказать, что вся сложность организации эксплуатационной работы легла на конечные участки Дальневосточной дороги. Это, в частности, привело к дополнительной маневровой работе на станциях Хабаровск-1, Уссурийск, Первая Речка, Владивосток.
Приходилось тесно контактировать с дирекциями инфраструктуры, управления движением, филиалом ФПК, а также региональной службой развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре. Ведь график движения пассажирских поездов начал действовать 28 мая, и наша технология врезалась в уже существующее расписание. Но за счёт взаимодействия заинтересованных сторон многие проблемы удалось решить.

Евгений Ясинский, начальник технического отдела службы электрификации и электроснабжения Свердловской дирекции инфраструктуры:
– Наши смежники – локомотивщики. В отношениях случались определённые противоречия, но теперь их стало меньше. Разработали новый регламент взаимодействия с Дирекцией тяги. Стараемся идти навстречу.
Система отработана, люди знают друг друга, а если возникают проблемы, то они рабочего уровня и всегда решаемы. Сложности только с предоставлением документов, их количество возросло.

Николай Камнев, начальник Юго-Восточной дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин:
– Летом во время интенсивного пассажирского движения у нас были трудности с выделением локомотивов на наши хозяйственные поезда. Дирекция тяги всегда испытывает дефицит локомотивов в это время, а мы вместе с ними, но надо отдать должное коллегам, они всегда идут нам навстречу. Особенно хорошо помогают нам движенцы, от начальника дирекции и его замов до старших поездных диспетчеров.
Так что, можно сказать, с коллегами-смежниками у нас здоровые рабочие отношения. Трудности только совместные, друг другу мы их дополнительно не создаём.

Татьяна Суйкова, начальник сектора по работе с компаниями – операторами и собственниками подвижного состава службы вагонного хозяйства Забайкальской дирекции инфраструктуры:
– Основные наши смежники – это ПГК и ФГК. Есть трудности, которые, конечно, остаются в наших отношениях и по сей день. Например, в части производства ремонта вагонов есть и случаи уклонения от условий договора.
Но есть и примеры положительного взаимодействия. Например, на сегодняшний момент фактически разрешилась проблема с документами. После переподписания договоров с 1 апреля текущего года шла массовая переработка документов. Это была нагрузка и на нас, и на собственников. Совместными усилиями мы переработали этот вал документов.
Также мы теперь чаще проводим совместные встречи, аудиоселекторные совещания по возникающим проблемам.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28