06 марта 2021 11:33

Связь в аккаунтах

Страницы «Локо» в социальных сетях пользуются большой популярностью

В последние годы наш мир уже нельзя представить без различного рода социальных сетей. И если раньше они несли в себе лишь функции возобновления связей между затерявшимися однокашниками, то сегодня они рассматриваются и как широкое новостное пространство. Всё чаще в качестве информационного поля соцсети используют и в мире спорта. Не остался в стороне и футбольный клуб «Локомотив».
На сегодняшний день красно-зелёные имеют официальные аккаунты во всех популярных социальных сетях: «ВКонтакте», «Твиттере», «Фейсбуке», «Одноклассниках», «Гугл+», «Инстаграме» и видеохостинге YouTube. Клубные профайлы собирают десятки тысяч подписчиков. Все они в большинстве своём преданные поклонники команды. Саму идею создания интернет-блогов в «Локомотиве» объясняют желанием находиться в постоянном контакте со своими болельщиками и сделать это общение тёплым и непринуждённым.
– Посетителей наших аккаунтов мы, как правило, знакомим с неформальной частью жизни команды, – рассказывает SMM-менеджер (Social Media Marketing – менеджер по маркетингу в социальных сетях) «Локомотива» Тимофей Зацепилов. – Например, это могут быть зарисовки и фоторепортажи о пребывании нашей команды на межсезонных сборах, когда её члены находятся за пределами футбольного поля.

Действительно, снимков, изображающих игроков «Локо» вне зелёного прямоугольника, немало.

Заглянем в клубный «Твиттер»: в новостях за 27 октября видим фото, которое, скорее всего, было сделано в раздевалке «Локомотива» после победы над казанским «Рубином». На нём счастливые лица Алексея Миранчука, Магомеда Оздоева, Тараса Бурлака и Рената Янбаева.

В новостях за 24 октября находим видеоклип, посвящённый полузащитнику Дмитрию Тарасову. В нём хавбек предстал в необычном для себя образе боксёра. Надо сказать, в образ Дмитрий вошёл очень даже неплохо. Вышедшего на ринг Тарасова трудно отличить от настоящего бойца.

А вот оригинальное фото возвращающегося после тяжёлого рабочего дня домой форварда Майкона. Как и подобает настоящему железнодорожнику, домой футболист едет на электричке. Ниже – подпись к снимку: «Майкон уезжал сегодня с базы после тренировки задумчивым. Жена поручила купить хлеба…»

В клубном «Твиттере» «Локомотив» также ведёт онлайн-трансляции матчей и предоставляет читателям подробную статистику встреч с тем или иным оппонентом.

На сайте «ВКонтакте» клуб предлагает своим поклонникам определить лучшего футболиста месяца. Претендентами на звание игрока октября были шесть человек: Александр Самедов, Мбарк Буссуфа, Даме Н,Дойе, Роман Павлюченко, Дмитрий Тарасов и Роман Шишкин. Победу с 38 процентами голосов одержал лучший бомбардир команды Даме Н,Дойе, на втором месте – Дмитрий Тарасов. За него проголосовал 21 процент пользователей. Всего в опросе приняли участие 12 тысяч человек.

Активную переписку на гостевой стене «ВКонтакте» вызвала победа железнодорожников над «Спартаком» – 3:1. По поводу успеха в матче с принципиальным оппонентом болельщики ликовали целые сутки.
«Надо отдать должное Кучуку: он умеет настроить команду против любого соперника! Игра «Локо» – на загляденье!» – отметил педагогический талант наставника «Локомотива» пользователь Александр Бушланов. «Красавцы!» – восклицает Олег Афанасьев. «В голове один мотив: чемпион – «Локомотив»!» – вторит ему Александр Кузнецов. «Всех с победой. Только «Локо»! Только победа!» – пишет пользователь под ником ХанХан.

Феерическая победа над красно-белыми бурно обсуждалась и в «Фейсбуке». «Великолепная победа! Браво, Кучук!!!» – радуется Владимир Волков.

В соцсетях для своих поклонников «Локомотив» проводит и массу интересных конкурсов и викторин. Самый популярный из них, пожалуй, конкурс в фоторесурсе «Инстаграм».
– В нём мы собираем фотографии пользователей, сделанные во время домашних матчей. Все они отмечены специальным тегом, – говорит Тимофей Зацепилов. – Наиболее интересные снимки попадают в нашу подборку, из которой путём голосования на сайтах «ВКонтакте» и «Фейсбук» отбираются лучшие фото и их авторы. Победителей мы награждаем ценными призами. Не так давно у нас проходил конкурс, по условиям которого участникам необходимо было сфотографировать курсирующий по улицам Москвы троллейбус с брендом «Локомотив».

Отметим, что чаще всего на снимках изображены поклонники «Локо» в клубной атрибутике. По итогам фотоконкурса на домашнем матче с «Томью» лучшей была признана работа Александры Фандориной. В качестве награды девушка получила стильную толстовку с эмблемой «Локомотива» и право вручить Дмитрию Тарасову приз «Лучшему игроку сентября». Ролик с церемонии награждения был размещён в YouTube. На этом хостинге также можно посмотреть и видеоинтервью со многими игроками команды.

Как видите, аккаунты в соцсетях являются прекрасным дополнением к официальному сайту клуба. По словам Тимофея Зацепилова, останавливаться на достигнутом в «Локомотиве» не собираются. В планах у красно-зелёных развивать контент и расширять аудиторию, а также связать соцсети с интернет-магазином клуба.

Надежда Гущина

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31