Ремонт своими силами сэкономит миллионы
В моторвагонном депо Анисовка Приволжской магистрали открыли цех по ремонту автосцепных устройств и уже отремонтировали первые 20 комплектов.
Цех открыли в связи с растущими объёмами текущего ремонта ТР-3. Если в 2011 году было отремонтировано 25 секций, то в 2013-м – 79, а в следующем запланировано 91.
«Мы начали остро ощущать неудобства из-за необходимости возить оборудование на ремонт в пассажирское вагонное депо Саратов, что в 50 км от нашего предприятия», – рассказал главный инженер депо Анисовка Виталий Голубев.
Поскольку коллектив располагал всего одной грузовой машиной, ему стало сложно распределять автотранспортную нагрузку для выполнения первоочередных задач. «Также приходилось заключать и согласовывать договоры, на что уходило немало времени, – дополнил Виталий Голубев. – Решили, что целесообразнее организовать ремонт у себя».
Разработали технологический процесс ремонта, приобрели необходимое оборудование – фрезерный станок, моечную машину, комплекты шаблонов для проверки размеров деталей, а также прессы. Провели капитальный ремонт незадействованного в производстве помещения, заменили освещение экономичными светодиодными фонарями и обучили персонал.
Моторвагонному депо Анисовка присвоили номер клейма 1462 для клеймения автосцепных устройств. «Теперь это наш знак, по которому можно определить, где проведён ремонт. Знак занесён в реестр условных номеров предприятий», – отметил Виталий Голубев.
«За счёт ухода от услуг сторонней организации, сокращения транспортных и эксплуатационных расходов мы рассчитываем получить экономический эффект в размере 1,5 млн руб. в год, – пояснил начальник Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава Михаил Жирун. – А также ускорить сроки ремонта подвижного состава не только Приволжской, но и Северо-Кавказской и Горьковской дорог».
Мощность нового цеха – 400 комплектов автосцепных устройств в год.
«Мы начали остро ощущать неудобства из-за необходимости возить оборудование на ремонт в пассажирское вагонное депо Саратов, что в 50 км от нашего предприятия», – рассказал главный инженер депо Анисовка Виталий Голубев.
Поскольку коллектив располагал всего одной грузовой машиной, ему стало сложно распределять автотранспортную нагрузку для выполнения первоочередных задач. «Также приходилось заключать и согласовывать договоры, на что уходило немало времени, – дополнил Виталий Голубев. – Решили, что целесообразнее организовать ремонт у себя».
Разработали технологический процесс ремонта, приобрели необходимое оборудование – фрезерный станок, моечную машину, комплекты шаблонов для проверки размеров деталей, а также прессы. Провели капитальный ремонт незадействованного в производстве помещения, заменили освещение экономичными светодиодными фонарями и обучили персонал.
Моторвагонному депо Анисовка присвоили номер клейма 1462 для клеймения автосцепных устройств. «Теперь это наш знак, по которому можно определить, где проведён ремонт. Знак занесён в реестр условных номеров предприятий», – отметил Виталий Голубев.
«За счёт ухода от услуг сторонней организации, сокращения транспортных и эксплуатационных расходов мы рассчитываем получить экономический эффект в размере 1,5 млн руб. в год, – пояснил начальник Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава Михаил Жирун. – А также ускорить сроки ремонта подвижного состава не только Приволжской, но и Северо-Кавказской и Горьковской дорог».
Мощность нового цеха – 400 комплектов автосцепных устройств в год.
Инга Быкова,
соб. корр. «Гудка»
Саратов
соб. корр. «Гудка»
Саратов