17 июня 2021 20:36

Улан-Баторская дорога будет обновляться

В Улан-Баторе под председательством первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова состоялось заседание правления АО «Улан-Баторская железная дорога», на котором принят к реализации первый этап программы её технической модернизации и развития до 2015 года.
Выступая в столице Монголии на международной конференции «Евро-азиатский транспорт: Региональное участие», Вадим Морозов, в частности, сказал, что масштабная модернизация дороги является одной из самых актуальных задач. Первым шагом на пути к этой цели было создание совместного предприятия КОО «Развитие инфраструктуры» с паритетным участием российской и монгольской сторон. Также в конце прошлого года на $250 млн был совместно увеличен уставный капитал АО «УБЖД».
«Со своей стороны, ОАО «РЖД» последовательно осуществляло действия в соответствии с государственной политикой как в вопросе модернизации Улан-Баторской железной дороги, так и в подходах к развитию железнодорожной сети Монголии в целом», – отметил Вадим Морозов.

Он также сообщил, что концепция СП предполагает модернизацию существующей железнодорожной инфраструктуры Монголии и строительство ветки Таван Толгой – Сайншанд.
«Планируемый объём перевозок составит 44 млн тонн к 2020 году, где больше 60% увеличения обусловлено ростом объёма перевозок угля, в том числе за счёт разработки месторождения Таван Толгой», – сказал Вадим Морозов.

Для модернизации крайне важно сформировать определённые условия на уровне правительства Монголии. В их числе установление экономически обоснованных тарифов с учётом инвестиционной составляющей, предоставление железной дороге права самостоятельного ведения тарифной политики на транзит, а также использование только подвижного состава, соответствующего стандарту стран СНГ и Балтии.

Как рассказал «Гудку» начальник департамента международного сотрудничества ОАО «РЖД» Сергей Столяров, правление также решило, что в 2014 году следует разработать «Программу перспективного технического развития АО «УБЖД» на период до 2020 года».

Ольга Осипова


Cправка
По итогам 2012 года прибыль компании составила 35,9 млрд тугриков ($21,3 млн), в том числе дивиденды в бюджеты России и Монголии по 525 млн тугриков ($311,5 тыс.) и покрытие убытков прошлых лет для обеспечения финансовой устойчивости предприятия порядка 33,8 млрд тугриков ($20 млн).
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30