19 июня 2021 17:56

Билеты на двухэтажный поезд распроданы моментально

Двухэтажный пассажирский поезд совершил первый рейс по маршруту Москва – Адлер.
Поезд стартовал с Казанского вокзала Москвы.
«Этот день не только войдёт в историю российских железных дорог, но и станет знаковым событием для всей страны. Три года назад между Федеральной пассажирской компанией и Тверским вагоностроительным заводом был подписан договор на поставку первых 50 двухэтажных вагонов. Была проделана колоссальная работа для того, чтобы сегодня все оценили, на что способно современное российское машиностроение и ОАО «РЖД», – подчеркнул на презентации рейса первый вице-президент компании Вадим Морозов.

Он выразил уверенность, что более 800 пассажиров, которые поедут на этом поезде, получат огромное удовольствие от путешествия.

Поездная бригада беспокоилась перед ответственной поездкой.
«Конечно, я волнуюсь, – рассказала «Гудку» проводник Наталья Стадникова, – несмотря на то что в этом поезде мы уже проехали в тестовом режиме несколько городов по этому маршруту. Были в Рязани, Краснодаре. Отлаживали взаимодействие с работниками станций».

Потомственный железнодорожник, мастер участка производства по ремонту и обслуживанию электрооборудования Сергей Бачериков тоже едет в инновационном поезде.
«Электрооборудование в двухэтажнике работает на микропроцессорах. И это его принципиальное отличие от стандартных вагонов. Оно автоматически настраивается на энергоэкономичный режим», – с гордостью поясняет специалист.

Лариса Бучок была первой пассажиркой, купившей билет на двухэтажный поезд. В качестве поощрения ей вручили сертификат на бесплатный проезд в купейном вагоне на двоих от Москвы до Адлера и обратно.

Двухэтажный поезд из Москвы в Адлер во время первой поездки сопровождал вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «ФПК» Михаил Акулов. Разумеется, он предпочёл ехать на втором этаже и лично убедился, что раскачивание вагона наверху ничуть не сильнее привычного всем пассажирам.
«Уровень шума заметно ниже обычного из-за глухих межвагонных переходов. Динамика более комфортная благодаря жёсткой автосцепке. Словом, мне очень понравилось!» – поделился впечатлениями Михаил Акулов.

Он также отметил, что, несмотря на свой рост – а вице-президент весьма высокий человек, – в купе ему было находиться вполне комфортно.

Двухэтажные вагоны вызвали немалый интерес у пассажиров и провожающих. Люди на перроне спешили сфотографироваться на фоне поезда, заснять его на видео.
«У нас населённость сейчас 95%. Когда я общался с пассажирами, многие признавались, что специально покупали билеты на второй этаж», – рассказал «Гудку» начальник поезда Сергей Дешпит.

И для многих эта поездка стала настоящим праздником.
«Мы ездили с внучкой в Москву на соревнования по настольному теннису. А когда обратно в Воронеж собрались, то оказалось, что можно поехать на двухэтажном поезде. Решили попробовать. И не пожалели», – говорит пассажирка Нина Гавриловна Сердечная.

Правда, её внучка Алина Гаршина сетует: «Если бы и на соревнования поехали в таких вагонах, то я непременно «золото» бы взяла. А пока только «серебро», пусть и на всероссийском уровне. Но это для меня самое большое достижение на сегодняшний день, так что поездка на втором этаже стала своеобразным продолжением праздника победы».

Валерий Осипов
Сергей Михалёв
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30