23 июня 2021 11:52

Отнеслись с пониманием

Пятого сентября нынешнего года на станции Навашино я садился в поезд № 117 Новокузнецк – Москва формирования Западно-Сибирского филиала ОАО «ФПК». И всё бы ничего, но при оформлении электронного билета, купленного через сайт ОАО «РЖД», я забыл распечатать бланк проездного документа. Отсюда и начались мои неприятности.

Времени и возможности исправить допущенную ошибку у меня не было, до отправления поезда оставались, что называется, считаные минуты. В растерянности метался по платформе, обращаясь к проводникам с просьбой помочь в разрешении сложившейся проблемы. Но понимания не встретил, более того, столкнулся с откровенной грубостью и нежеланием помочь. Фамилий этих сотрудников не знаю, но думаю, если бы и знал, вряд ли стоит их указывать, ведь ошибка-то была моя.

Я уже совсем потерял надежду, не зная, что предпринять. Но тут на помощь мне пришла начальник поезда Марина Геннадьевна Кириллова, которая спокойно и доброжелательно не только разъяснила допущенную мною ошибку, но и посодействовала в исправлении ситуации, проявив при этом высочайший профессионализм и понимание. Благодаря ей после пережитых волнений я смог отправиться в путь.

Не менее сердечно отнеслась ко мне и проводник 15-го вагона Ирина Анатольевна Малькович. На протяжении всей дороги она была предупредительна ко всем без исключения пассажирам, старалась сделать нашу поездку максимально комфортной. И с этой задачей Ирина Анатольевна справилась блестяще.

Считаю, что такие работники, как Марина Геннадьевна Кириллова и Ирина Анатольевна Малькович, способствуют укреплению имиджа компании. От души признателен им обеим за понимание, чуткость и человечность. Очень надеюсь, что руководство ОАО «ФПК» найдёт возможность поощрить их за достойную работу и внимательное отношение к людям.

С уважением,
Павел Архангельский
Москва
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30