Транспорт / 14.11.11 20:04

Система управления ремонтами вагонов будет запущена в трех филиалах ОАО “ПГК”

В конце ноября в Ростовском, Саратовском и Воронежском филиалах ОАО “ПГК”
будет запущена в промышленную эксплуатацию система автоматического распределения
вагонов в плановые виды ремонта, разработанная компанией “ИнтэлЛекс”.

Система призвана облегчить труд диспетчеров ОАО “ПГК”. Она автоматически выявляет вагоны, требующие отправки в плановый ремонт, и просчитывает, в какое вагоноремонтное предприятие будет оптимальнее всего отправить эти вагоны. Выбор вагоноремонтного предприятия происходит таким образом, чтобы минимизировать стоимость передислокации вагонов с учетом равномерности подсыла вагонов в ремонтные депо. Затем система создает в АСУ ПГК задание на отправку вагона в ремонт. 

В ходе опытной эксплуатации диспетчеры анализировали рекомендательную информацию, которую подготовила система, и принимали решение, подтверждая, отменяя или редактируя созданное задание на отправку вагона. В режиме промышленной эксплуатации система управления ремонтами сразу будет создавать накладные в системе ЭТРАН.

“Система автоматического распределения вагонов в плановые виды ремонта удовлетворяет предъявляемым к ней требованиям. Опытная эксплуатация прошла успешно. Мы приняли решение о поэтапном переводе системы в режим промышленной эксплуатации”, - прокомментировал разработку специалистов “ИнтэлЛекс” начальник Департамента информационных технологий ОАО «ПГК» Дмитрий Богомазов. “Первыми в конце ноября 2011 года воспользоваться помощью системы  смогут диспетчеры трех наших филиалов: Ростовского, Саратовского и Воронежского”, - добавил он.

В опытную эксплуатацию система система автоматического распределения вагонов в плановые виды ремонта была запущена в июне. Тогда во всех филиалах ОАО “ПГК” началось тестирование, выявление и устранение недочетов, подготовка к переходу в промышленную эксплуатацию. 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Максим Лунёв начальник Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД»
Форум «PRO//Движение.1520» останется площадкой для обмена мнениями
Главное событие года в железнодорожной отрасли пройдет в онлайн-формате
Евгений Глумов председатель совета директоров ООО ТЛЦ «Восток – Запад»
Мощность ТЛЦ Восток – Запад предполагается довести до 500 тыс. ДФЭ
Новый транспортно-логистический центр на Калининградской магистрали также позволит оформлять таможенные процедуры

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Врагу не сдаётся дорога. Осенью 1941 года с западных территорий были эвакуированы рельсы, стрелочные переводы и другие устройства Врагу не сдаётся дорога. Осенью 1941 года с западных территорий были эвакуированы рельсы, стрелочные переводы и другие устройства
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Юбилей легенды. 55 лет назад в первый рейс отправился поезд «Россия» Скорый поезд «Россия» соединяет столицу страны с Тихим океаном — курсирует по самому протяженному в мире регулярному пассажирскому маршруту. Он проносится по Транссибирской магистрали через десятки городов и более сотни станций. Уникальная особенность этого маршрута в том, что он проходит по территории одной страны и пересекает по суше почти всю Евразию.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →