Пассажирские перевозки / 22.10.15 12:12

Сбербанк и Альфа-банк подали иски о банкротстве "Трансаэро" с разницей в 1 минуту

В соответствии с законом о банкротстве, Арбитражный суд рассмотрит иск Сбербанка, который подал заявление первым, а Альфа-банк будет считаться вступившим в это дело

Как отмечается в материалах Арбитражного суда Санкт-Петербурга 19 октября Сбербанк и Альфа-банк подали иски о банкротстве авиакомпании "Трансаэро". По закону о банкротстве, Сбербанк фигурирует в деле в качестве "титульного" кредитора, а Альфа-банк присоединяется к его иску. Причиной такого распределения стала разница во времени подачи иска: Сбербанк осуществил подачу заявления ровно в полночь 19 октября, заявление Альфа-банка было подано спустя минуту. В случаях, если в суд поступают заявления о признании должника банкротом от нескольких лиц, все они рассматриваются в качестве заявлений о вступлении в дело о банкротстве.

При этом арбитражный суд в материалах дела отмечает, что заявление Альфа-банка будет рассмотрено после рассмотрения обоснованности требований первого заявителя в установленном законом порядке. Слушания по рассмотрению обоснованности заявления назначены на 25 ноября.

Gudok.ru ранее сообщал об отклонённом иске  Сбербанка от 16 октября. Причиной тому стало несоблюдение условий предварительного информирования должника не менее чем за 15 дней — о своем намерении крупнейший банк РФ сообщил 2 октября.

Ситуацию вокруг "Трансаэро" ранее подробно освещал Gudok.ru. Общий долг перевозчика составляет более 250 млрд руб. Большую часть этих средств компания задолжала по договорам лизинга (около 150 млрд руб.), еще 20 млрд руб. — долги перед аэропортами и топливозаправочными комплексами.

Непосредственно банкам "Трансаэро" должна около 80 млрд руб. Долг перед "Сбербанком" составляет 6 млрд руб. Также известно, что ВТБ авиаперевозчик должен 12 млрд руб., Газпромбанку — 7,9 млрд руб., "Альфа-Банку" — около 700 млн. рублей.

Накануне стало известно о заявлении главы Минтранса Максима Соколова об отзыве у "Трансаэро" сертификата эксплуатанта  с 26 октября, которое было сделано на фоне информации о приобретении гендиректором S7 Airlines Владиславом Филевым у Александра Плешакова "не менее 51% акций" "Трансаэро". Как заявляла совладелец S7 Наталия Филева, планы о покупке "Трансаэро" сохранены несмотря на отзыв у авиаперевозчика сертификата эксплуатанта.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Максим ГаранинПроректор по научной работе и инновациям Самарского государственного университета путей сообщения
Виталий ФилипенокОрганизатор проекта «Разминка», помощник машиниста эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Финляндский

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

Пресс-релизы

В раздел →