Пассажирские перевозки / 17.09.15 13:13

В Крыму в 2016 году заработает внутреннее авиасообщение

В Министерстве транспорта республики сообщили, что четыре маршрута свяжут Симферополь с Керчью, Евпаторией, Ялтой и Джанкоем

В Крыму в 2016 году планируется восстановить вертолетное сообщение, к октябрю Минтранс республики разработает программу развития на полуострове авиации общего назначения, об этом в интервью "Российской газете" рассказал министр транспорта Республики Крым Андрей Безсалов.

"Думаю, уже в следующем году, может быть, даже зимой, люди смогут летать по Крыму, наслаждаясь прекрасными крымскими пейзажами с высоты и значительно сокращая время в пути", — рассказал он.

По словам министра, сначала будут открыты четыре маршрута в наиболее востребованные среди гостей и жителей полуострова районы. "Мы считаем очень перспективным керченское направление. Это прежде всего бизнес-полеты строителей моста через Керченский пролив. Думаю, востребованными будут полеты на лечение в Евпаторию. Кроме того, введем маршрут на Южный берег Крыма и четвертое направление — в Джанкой, к пограничному пункту пропуска в Крым", — сказал Безсалов.

Чтобы сократить расходы программы, власти планируют использовать готовые вертолетные площадки, которые есть в каждом из вышеперечисленных регионов республики.

В свою очередь, само вертолетное сообщение будет организовано крымским госпредприятием "Универсал-авиа", которое базируется в Симферополе, в собственном аэропорту Заводское.

На внутрикрымских маршрутах, по словам Безсалова, планируется задействовать четыре имеющихся у авиакомпании вертолета Ми-8Т и Ми-8МТВ-1. "На первом этапе их будет достаточно, — считает министр. — А на будущее у "Универсал-авиа" есть бизнес-программа, позволяющая предприятию развиваться и зарабатывать".

Сколько будут стоить вертолетные путешествия по полуострову, глава Минтранса Крыма не уточнил.

В Крыму в советское время было развито авиасообщение между районами. О возрождении внутрикрымских полетов впервые в Минтрансе РФ заговорили в прошлом году. Холдинг "Вертолеты России" был готов предоставить максимально подходящие вертолеты. Но тогда Минфин РФ идею не поддержал, поскольку приобретение одной машины обошлось бы бюджету в 1 млрд руб, а окупился бы вертолет за 30 лет.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Сергей МальцевПредседатель президиума Евразийского союза участников грузовых железнодорожных перевозок, председатель совета директоров, директор по стратегии Группы Globaltrans
Виталий ГрадобоевНачальник Центра управления автотранспортом ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

От Мариинска до Тайшета От Мариинска до Тайшета
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →