Машиностроение / 11.03.21 13:43

СТМ выбрал «Уральские локомотивы» для производства тепловозов 2ТЭ35А

Новая модель отечественного магистрального грузового двухсекционного локомотива будет поставляться РЖД

Новая модель отечественного магистрального грузового двухсекционного локомотива будет поставляться РЖД | Машиностроение
фото: Пресс-центр Группы «Синара» / Gudok.ru

Холдинг «Синара –Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу «Синара») определил площадку для производства магистральных тепловозов с асинхронным тяговым приводом – выпуск техники будет производиться на мощностях ООО «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область). Об этом сообщается в пресс-релизе Группы «Синара».

Локомотив разработан собственными инженерными службами СТМ: за техническую часть тепловоза 2ТЭ35А отвечает команда Научно-исследовательского центра холдинга. Такие важные компонующие двигателей, как системы управления и тяговый асинхронный электропривод, будут выполнены компанией «Тяговые компоненты», также входящей в СТМ.

СТМ и РЖД подписали соглашение, предусматривающее поставку 2ЭС6А и 2ТЭ35А, в ноябре 2020 года на форуме «Транспорт России – 2020». Для машиностроительного холдинга это знаменует собой выход на рынок магистрального локомотивостроения. «РЖД же получат современные машины, гарантирующие возможность перевозки грузов общим весом до 6 тыс. и 9 тыс. тонн соответственно на всех участках российских железных дорог, включая Восточный полигон и неэлектрифицированные участки БАМа. Помимо этого, тепловозы 2ТЭ35А также обладают большим потенциалом для использования и на других участках железных дорог, таких как Северный широтный ход», – отмечают в Группе «Синара».

Как сообщал Gudok.ru, в феврале на заводе «Уральские локомотивы» введены в эксплуатацию фрезерные обрабатывающие центры Lagun с цифровым программным управлением. Новое оборудование будет применяться при механической обработке деталей на заготовительном производстве тележек.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Андрей Кучинзаместитель начальника Центральной дирекции инфраструктуры по вагонному хозяйству и механизации
Тамара Сухареваначальник отдела развития движения WorldSkills управления среднего профессионального образования Российского университета транспорта (МИИТ)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Окно в Европу Окно в Европу
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Актуальное