Инфраструктура / 23.04.21 05:06

ЗабЖД модернизирует путь общей протяженностью более 400 км в 2021 году

Инвестиции в программу обновления пути составят около 11,6 млрд рублей

Инвестиции в программу обновления пути составят около 11,6 млрд рублей | Инфраструктура
фото: Казак Семён / Gudok.ru

В 2021 году на Забайкальской железной дороге планируется капитально отремонтировать 404,3 км пути, из них 264,3 км в рамках реконструкции. Также предстоит выполнить сплошную смену 176 км рельсов и заменить 206 комплектов стрелочных переводов, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Инвестиции в программу обновления пути в 2021 году составят около 11,6 млрд рублей.

Наибольший объем работ запланирован на перегонах: Лесная – Домна, Тарская – Урульга, Новопавловка – Хохотуй, Атамановка – Кручина, Ульякан – Урюм, Кендагиры – Ксеньевская, Семиозерный – Германовский в Забайкальском крае; Горелый – Сковородино, Горелый – Штурм, Красная Падь – Дактуй, Ледяная – Свободный, Бурея – Домикан в Амурской области.

В рамках путеремонтной кампании также запланированы работы по реконструкции станций ЗабЖД: Чита-1 и Чита-2, Карымская, Черновская, Чернышевск, Укурей, Хилок, Пеньковая, Могоча – в Забайкальском крае; Горелый, Екатеринославка, Сковородино, Ту, Уруша и Белогорск-2 – в Амурской области.

Инвестиции в развитие этих железнодорожных узлов в 2021 году составят около 7 млрд рублей.

В ремонтно-путевых работах будут задействованы восемь путевых машинных станций Забайкальской дирекции по ремонту пути, около 3 тыс. человек, свыше 230 единиц специализированной техники, около 1,8 тыс. специальных грузовых вагонов, а также до 126 локомотивов (116 тепловозов и 10 электровозов).

В целях обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов основная часть путеремонтных работ будет выполнена с применением технологии «закрытого перегона», которая позволяет значительно сократить время производства ремонта за счет сосредоточения на одном участке максимума сил и средств. Технология предполагает полное закрытие движения на перегоне и организацию движения поездов по одному из путей в обоих направлениях.

Ранее Gudok.ru сообщал, что ОАО «РЖД» инвестирует 9,5 млрд рублей в строительство на ЗабЖД тоннеля на участке Ульручьи – Ковали.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Оксана ШемелинаНачальник Центра молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Дмитрий ПронинГлавный инженер Дирекции по эксплуатации путевых машин ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Дорога из Берлина Дорога из Берлина
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

  • Вы курить бросили?

    Никогда не курил
      62 (44%)
    Уже бросил
      44 (31%)
    Все еще курю
      26 (18%)
    Перешел на электронные сигареты
      10 (7%)
Спасибо, ваш голос учтён!

Пресс-релизы

В раздел →